Продолжаем командовать и покорять
В Сети, как известно, слухи распространяются с космической скоростью. Вот и новость о третьей части сериала Command & Conquer была воспринята многими как один из многочисленных и не имеющих отношения к реальной жизни слушок. К чести разработчиков C&C 3 они не стали тянуть резину и сделали официальное заявление о ведущихся сейчас работах над новой серией популярного (для многих даже культового) бренда. В данный момент игрой под полным названием Comand & Conquer 3: Tiberium Wars занимается лос-анжелесское отделение канадской Electronic Arts. Как можно догадаться из названия полноценной третьей части, реалтаймовые бои развернутся в технократической вселенной Тибериума, где, помимо привычных противоборствующих сторон в образе Global Defense Initiative (GDI) и NOD, будет присутствовать третья, пока неизвестная, сила. Выход долгожданной части игросериала запланирован на следующий, 2007-й, год. Мы же постараемся быть в курсе всех дел, связанных с созданием продолжения великой стратегии и вовремя вас обо всем оповестим.
Золотые "Герои" идут к нам!
Горячие новости в студию: компания Nival Interactive закончила все работы над пятой частью игросериала Heroes of Might and Magic и отправила к своему издателю, Ubisoft, мастер-диск. Напоминаю хронику основных событий, когда после свободного бета-теста в январе текущего года группа фанатов сериала написала онлайновую петицию к "убикам" с просьбой дать разработчику еще пару недель на отшлифовку пошаговой стратегии, ловлю мелких глюков и недочетов в AI и пр. Сейчас работы над ошибками пришли к своему логическому завершению и издатель был об этом проинформирован. Датой официальных продаж назначено 23 мая, однако русскоязычный вариант появится лишь спустя две недели. Немало шума накануне выхода игры вызвал тот факт, что Ubisoft отказалась от привычной для геймеров защиты StarForce и обратилась за помощью к SecuROM. Сейчас однозначно сказать, какая из защит будет на дисках "Героев", распространяющихся Nival в СНГ, нельзя. Впрочем, какая разница, нам бы побыстрее в мир игровой окунуться!
Вторые "Ночи" - не скоро...
За таким ажиотажем и шумихой, которые окружают продолжение именитого фэнтэзийного сериала, игровая общественность как-то совсем забыла про вторую часть не менее известного проекта под названием Neverwinter Nights. Насчет "забыла", я, конечно, перегнул палку - у игры есть целая армия поклонников, да и пресса в курсе всех дел. Так вот, сиквел Neverwinter Nights 2 появится лишь в сентябре. Будем надеяться, что разработчики из Obsidian не будут сидеть сложа руки - придумают усовершенствованную ролевую систему, озадачат массой качественных квестов и украсят игровой мир морем графических эффектов. Уже сейчас, глядя на многочисленные скриншоты в интернете и внимая обещаниям разработчиков, можно надеяться на достойное продолжение вселенной Невервинтера. Остается только подождать, чтобы проверить на деле все "плюшки".
"Темные" походы в Warhammer 40 000
Вслед за адд-оном Winter Assault к стратегии реального времени Warhammer 40k во втором квартале 2006 года поступит в продажу еще один - Dark Crusade. Компания Relic Entertainment говорит о новых юнитах, постройках, миссиях и введении в боевые действия еще двух рас - The Necron и The Tau. Появление на арене новых участников будет, естественно, раскрыто в сюжете, а список доступных рас расширится до магического числа семь. Все остальные детали девелоперы обещают раскрыть на предстоящей Е3 в Лос-Анджелесе. Мы, в свою очередь, радуемся новым перспективам и с сожалением отмечаем устарелость графического движка, которому давно не помешала бы новая порция "крови".
"Блицкриг II" жаждет возмездия
На руке не хватит пальцев, чтобы посчитать все дополнения (официальные и фанатские), которые были выпущены для стратегического "первенца" Nival Interactive - "Блицкрига". Вот и вторая часть берет с места в карьер, причем темп задает студия Arise, которая заручилась поддержкой разработчика и работает над адд-оном "Блицкриг II: Возмездие". События развернутся на Восточном фронте, когда бойцы Красной Армии перешли в широкомасштабное наступление на немцев и вынудили их отступать с оккупированных территорий. Ожидается наличие двух кампаний, которые будут соответствовать историческим реалиям того времени, а также предоставят свои карты как для одиночного, так и для многопользовательского прохождения. Будет и обязательное пополнение в парке боевой техники (например, немцы получат в распоряжение самоходки "Мардер III" и "Насхорн", а русские - новый танк Т-44). Дата выхода дополнения пока не сообщается.
Антон БОРИСОВ
EverQuest2 - для русскоязычных only!
Хорошо известная на постсоветских просторах компания "Акелла" (кстати, лучший локализатор, по версии жюри КРИ-2006) на днях громогласно объявила о наборе бета-тестеров для русскоязычной версии игры EverQuest II. Причем требования, предъявляемые к кандидатам при "кастинге", ничуть не ниже, чем в каком-нибудь штатном сериале: товарищи должны не только разбираться в компьютерных играх, но и хорошо владеть литературным русским. Так что любители словесных "изысков" в стиле udaff.com могут не напрягаться понапрасну - им вход будет заказан. Напомним, что сроки выхода локализованной версии EverQuest II представителями "Акеллы" так и не были озвучены, из чего можно сделать однозначный вывод: игра выйдет "when it's done". Сегодня однозначно известно только одно: от усердия тестеров эти сроки зависят самым непосредственным образом. А вот попробовать свои силы в тестировании смогут не все - для того, чтобы получить допуск к "зачетному" тесту по русскому языку, желающий должен проживать в Москве или Московской области.
Dungeons&Dragons Online - халява, сэр!
Не перестают удивлять нашего брата западные маркетологи. Казалось бы, популярности вселенной D&D не занимать, она и по сей день является одной из самых древних и самых всенародно почитаемых ролевых систем. Однако, геймер сегодня пошел избалованный и забывчивый - большинство любителей онлайна уже который месяц играются в гораздо более успешные WoW, Lineage 2 и GuildWars. Дабы вернуть "забывчивых" поклонников к истокам жанра (читай - недавней D&D Online: Stormreach), маркетинговые работники компаний Turbine и Atari пошли на довольно смелый шаг - предложили всем желающим совершенно бесплатно провести незабываемую (по их утверждениям) неделю в мире игры. Увы, прожить 7 бесплатных дней в мире "Подземелий и Драконов" пока могут только жители необъятной Северной Америки. Хотя не исключено, что в случае успеха данной акции ее "продублируют" и в Европе.
Highcoaster
Горячие темы