finalRender Stage-1 SP3
www.finalrender.com/products/feature.php?UD=10-7888-35-788&PID=36&FID=502
Вышел Service Pack 3, совсем свежее бесплатное обновление рендер-программы finalRender Stage-1. В cebas продолжают совершенствовать finalRender на основе пожеланий пользователей. SP3 новый способ управления свойствами объектов, дополнительные средства цветокоррекции, переписанный MTD (displacement), усовершенствование механизма инстансирования объектов (DynamicMSP, быстрый рендер больших объемов геометрии), новые фильтры для HDRI, некоторые усовершенствования интерполяции GI и специальная diffuse карта для вторичного освещения, совместимость со стандартным RTT (запекание в освещения текстуру), общая оптимизация GI-расчетов.
Power Translators Pro
www.npowersoftware.com/translators/ptoverview.htm
Вышел nPower Translators Pro, плагин 3DS для импорта больших сложных CAD моделей и устройств. Новые возможности включают: трансляцию для сетевого рендеринга, многопроцессорную генерацию поверхностей, реконструкцию поверхностей, инструменты для работы с полигонами поверхности (face flipping и visibility), трансляцию файлов Parasolid и SolidWorks, UG и Catia.
DAZ|Studio 1.0
www.daz3d.com/program/studio/1_0index.php
Новая 3D-программа для создания поз и анимации компьютерных персонажей. В некотором смысле аналогична Poser, но, в отличие от последней, пошла дальше, разрешив редактирование полигонных поверхностей. Среди других возможностей OpenGL превью сцен и моделей, 3Delight Render Engine (совместим с RenderMan), импорт/экспорт сцен в различных форматах (включая Poser), редактирование моделей. DAZ|Studio бесплатна и доступна для всех желающих.
Видеурок по Maya
www.simplymaya.com/movie_pages/tutorial.mhtml?tut_id=87
Легкий для восприятия видеоурок по созданию "мультяшной" анимации собаки в Maya предлагает Kurt Boutilier. Видео разделено на 4 части, общий размер файла около 260 Мб, длительность - 1 час 40 минут.
RenderMan для Maya
renderman.pixar.com/products/news/rfm_eval.html
Pixar Animation Studios выпустила новую демо-версию плагина RenderMan для Maya. Плагин полнофункциональный, за исключением того, что на рендере отображается watermark. Это позволяет полностью почувствовать всю мощь и качество возможностей RenderMan и принять обоснованное решение о покупке.
Моделер VRMesh
VRMesh - качественно новый моделер трехмерных полигонных поверхностей произвольного типа, основанный на ведущих производственных технологиях, таких, как: Point Cloud to Mesh (3D-сканирование реальных объектов), Smart Form (поверхности, создаваемые по 2D эскизам), Digital Clay ("цифровая глина"), Mesh Editing и Surface Curve Editing. Ключевая область применения - реинжениринг и концептуальный дизайн, но VRMesh также с успехом может быть использован при разработке и других сферах CG производства. Возможен экспорт файлов в форматах 3ds max, Maya, XSI и других. В настоящее время вышла бета версия VRMesh 3.0, доступна демо-версия программы.
Игорь СИВАКОВ
Горячие темы