Гейм-пресс


Автомобильный штурм

Корейская NCsoft, широко известная на рынке онлайновых RPG, дала официальный старт ураганному "машинному" экшену Auto Assault. Предварительно лишив игроков ремней безопасности и воздушных подушек, разработчики наделили железных монстров увесистыми пушками, дали возможность создать чара с применением мощного редактора и предоставили на откуп огромный игровой мир. Auto Assault не что иное, как MMORPG, в которой вместо привычных магов и паладинов управлять придется автомобилем. Получая уровни, производя апгрейды транспортного средства, выполняя квесты и устраивая массовые PvP (player vs player), многие из игроков по-другому посмотрят на знакомый жанр. Больше всего геймплей напоминает таковой в недавней Ex Machina - только вместо ботов вас будут окружать живые игроки. Сервер AA расположен в Северной Америке, что не станет причиной невозможности поиграть европейским геймерам. Цена дистрибутива - около $50, абонентская плата в месяц - почти $15. Что тут сказать: любишь кататься - плати.


Все для моддеров!

"Цивилизацию" Сида Мейера с магической цифрой IV в названии не успели забыть - более того, количество игроков во всем мире стремится к внушительной отметке. Но как бы ни была хороша игра, она постепенно устаревает и приедается. Если против первого не пойдешь (время сложно остановить), то со скукой можно и нужно бороться. Как вариант, сделать вливание новых сил в проект и выпустить Software Development Kit (SDK). Подобный набор программных средств открывает двери перед многочисленным сообществом авторов модификаций, которые способны сделать из оригинала совсем другую игру. На этот раз "джентльменский" набор включает: исходный программный код "Цивы" вместе с обширной библиотекой файлов dll, а также пути к программированию искусственного интеллекта (AI). На последний из элементов стоит обратить самое пристальное внимание, ибо мнения игроков о "мозгах" компьютерных оппонентов были диаметрально противоположными - от хвалебных речей в адрес разработчиков до открытого недовольства "читерством" электронных болванов.


Человек штрих-код придет скоро...

Он умеет убивать, причем делает это тихо и незаметно. Людей, видевших его "мокрые" дела, попросту не существует. Лысый, статного телосложения, он применял свой арсенал в итальянских виллах, выполнял заказы в японских саунах и даже успел наведаться в гости в Россию. Впереди его ждут родные просторы, огни Лас-Вегаса, кровавые деньги и недружелюбно настроенные бывшие напарники. Как вы уже догадались, речь идет о 47-м, агенте и киллере Hitman'e. Четвертая часть, вопреки ожиданиям огромной армии поклонников, не увидит свет в апреле. Компания Eidos заявила Hitman: Blood Money на 26 мая. На этот раз проект выйдет в срок, уверяют разработчики и издатели, а нам ничего не остается, как просматривать по-новому рекламные трейлеры и скриншоты потенциального хита. За выход "Кровавых денег" в России будет ответственен "Новый диск", который сейчас работает над локализацией.


Будем ждать?

Идейный вдохновитель самого "долгостройного" долгостроя Джордж Бруссард (George Broussard), похоже, сам устал от Дюка, который "навсегда". На своем недавнем выступлении гуру игростроя сказал о том, что выходу Duke Nukem Forever мешают прежде всего игроки. Говоря о сложностях, связанных с разработкой (в которую, между прочим, уже вбухано 4 млн. долларов), Бруссард не обошел вниманием фанатов, которые, когда показывается какой-нибудь эпизод из долгожданной игры, не говорят восторженно "Вау!", а лишь кривят рты и чуть ли не освистывают проект. Таким образом моральный дух у команды девелоперов опускается ниже плинтуса и никакой речи о скором релизе и быть не может. Вот такая "се ля ви", друзья, получается: и поклонники, вроде, у игры есть, да мешают они разработчикам. Может, давно пора просто не обращать внимания на Дюка - пускай персонаж останется в прошлом веке?


"Революционные" новости

Консоли нового поколения уверенно занимают добрую порцию новостей всего мира и постепенно приоткрывают завесы своих тайн. Пару недель назад "отстрелялась" Sony, которая расставила почти все точки над "i" со своей PlayStation 3. Настал черед Nintendo Revolution, предпочитающей выкладывать факты по частям. Начать хочется не с официального заявления представителей компании, а со слухов, которые были оглашены глубокими инсайдерами. Итак, предположительная мощность "серой мышки" следующая: CPU 729 MHz, а GPU 243 MHz. Если проводить аналогии, то данные показатели примерно соответствуют таковым у первой Xbox. Стоит признать, что, по современным меркам, этого мало и становится понятным, почему нинтендовцы так упирают на свой "революционный" манипулятор. Косвенно в маломощности грядущей консоли подписался вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein). На прошедшей конференции GDC он разочаровал поклонников этой платформы заявлением о том, что новомодному Unreal Engine 3 не будет зеленого света на Nintendo Revolution. Впрочем, не стоит о грустном, ведь официальный выход приставки еще не объявлен - ожидается, что глобальные продажи Revolution начнутся в ноябре.

Антон БОРИСОВ


Microsoft внедряется в киберспорт

Новость из однозначной категории "Не ждали!". Уберкорпорация Microsoft, наконец-то, признала всю серьезность и перспективность такого вида спорта, как компьютерные игры. В частности, по информации сайта gamasutra.com, "мелко-мягкие" заявили о том, что будут спонсировать самую крупнейшую кибер-олимпиаду на планете под названием World Cyber Games. Правда, ближайшие соревнования пройдут без их участия, а вот в 2008 году корпорация покажет себя во всей красе. Пока не слышно ответной реакции от другого (и постоянного) спонсора всех предыдущих WCG - компании Samsung, но будем надеяться, что два гиганта найдут себе место под солнцем без применения взаимных судебных исков. Кстати, Microsoft всегда славилась особой расчетливостью, поэтому не думайте, что стимулом столь неожиданного решения послужила банальная человеческая щедрость. На самом деле, WCG - это просто идеальный полигон для продвижения новых консольных тайтлов, новых сетевых игр компании, а также для демонстрации преимуществ свежих операционных систем. Чем обернется для кибератлетов данное нововведение, узнаем в свое время. Пока можно быть уверенным только в одном - на призовую часть соревнований новое спонсорство повлияет самым наилучшим образом.


Связь между кино и играми крепчает

Любопытная картина сейчас наблюдается на арене игрового кино. День ото дня все тоньше и тоньше становится грань между этими двумя понятиями - подтверждением чему служат новые анонсы не только фильмов по играм, но и игр по фильмам. Для начала возьмем, к примеру, нашего "любимого" режиссера Уве Болла. В свое время этот гуру от мира треша умудрился снять редкую пакость под названием Alone in the dark - по мотивам одноименной компьютерной игры. Прошло немного времени, фильм благополучно забыли, и тут вдруг становится известно, что игровая ветвь данного тайтла и не думает обрываться - для ХBox360 и PC анонсирована новая, пока безымянная серия игры, которая увидит свет в недалеком будущем под патронажем Atari. Пока игровое сообщество переваривает эту новость, с тыла бьет загадочный восток - на волне успеха, поднятой недавним SG-проектом Final Fantasy VII: Advent Children на западе, уже совсем скоро выходит альтернативный пересказ седьмой части под именем Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, являющийся (вы не поверите) экшном! Пока фанаты ждут этого любопытного сплава, в недрах компании SquareEnix (пока - только по слухам) кипит продолжение той же игры, но уже для консоли третьего поколения. Данная игра, опять же, по слухам, выйдет вместе с новым SG-фильмом, посвященным еще одному эпизоду "Последней фантазии". Дальше - больше: анонсирована третья часть фильма "про Милу Йовович", носящего рабочее название Resident Evil: Extinction. Сама Мила, разумеется, участвует. Ну а фанаты файтингов уже сейчас могут откупоривать бутылки с шампанским - не так долго осталось ждать третьей части кино-эпопеи Mortal Combat и - снова реверанс в сторону Азии - фильма (пока без названия) по Tekken... Чтобы окончательно убедить вас во взаимопроникновении культур, замечу что Walt Disney собирается анонсировать на Е3 2006 онлайновую (!!!) игру по мотивам фильма Pirates of the Caribbean с неподражаемым Джонни Деппом в главной роли. А ведь в планах кинорежиссеров есть еще фильмы по Hitman, Dungeon Siege, Diablo... Одним словом, до официального появления жанра "интерактивное кино" остались сущие пустяки.

Highcoaster

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

16 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!