Этот номер не совсем обычный. Дело даже не в том, что с последними днями весны выходит первая редакторская колонка для рубрики "На досуге". Похоже, мы просто доросли до уровня общей нескромности (кто-то называет это внутренним ростом), когда презентовать себя уже не стыдно. Если по общей шкале оценок нам еще далеко до глянцевых журналов или специализированных изданий, то по наполнению материалами - вполне конкурентоспособны.
Сегодняшняя подборка материалов порадует любителей пошаговых стратегий и, в частности, варгеймов. Из четырех полновесных обзоров ровно половина адресована любителям так называемых "гексов". Еще одна игра (Commandos: Strike Force) также имеет пошаговых предков, но не в этот раз: родословная родословной, только ленивый не зарабатывает на их памяти.
Всем, кто не любит тратить время на чтение солидных материалов, приглянется большое количество новостей и наш свежайший репортаж с одного из самых значительных мероприятий, посвященных разработке компьютерных игр, - Game Developers Conference.
Любители не только компьютерных игр, но и фильмов по ним не останутся равнодушными к вдумчивой, но в то же время легкой и колкой статье Highcoaster'а об очередном творении немецкого режиссера Уве Болла. Книгоманы с ностальгией вспомнят о культовом творении Владимира Васильева "Враг неведом" (в более поздней редакции "Враг неизвестен"). Если же вы еще не знакомы с этим произведением, срочно читать обзор Арсения Кравченко и бегом в библиотеку или в Сеть - за электронным вариантом.
Периодически появляющаяся рубрика "Игровое железо" порадует творениями молодого японского изобретателя. Здесь каждый найдет девайс для себя, будь вы любителями шутеров, стратегий или просто просиживаете за компьютером дни и ночи напролет.
Пожалуй, все, что касается материалов и авторов. Последнее - это обращение к читателям. Если у вас есть пожелания, рекомендации или конструктивная критика - добро пожаловать на наш сайт, где можно с легкостью обсудить любой вызвавший бурю эмоций материал. Отдельно добро пожаловать тем, кто хочет попробовать себя в качестве автора. Не важно, что это будет - обзор, заметка или описание одной единственной возможности любимой игры, главное - быть докой в поднимаемом вопросе.
Егор МАЛЫЖЕНКОВ
Горячие темы