Моделирование при помощи subdiv
www.3dm3.com/tutorials/female_body
Портал 3dm3.com опубликовал довольно подробное восьмистраничное руководство о том, как использовать low-poly и subdivs для моделирования компьютерного персонажа. "Это руководство предназначено тем, кто любит начинать с низкополигонной модели и затем совершенствовать ее, постепенно добавляя детали". Попутно приводятся некоторые приемы и общая техника низкополигонного моделирования с последующим сглаживанием и детализацией поверхности.
PFTrack 3.5
www.thepixelfarm.co.uk/news/newsarticles.aspx?NewsID=70
PFTrack - одна из наиболее продвинутых систем трекинга камер (camera tracking) и анализа данных движения, является лучшим Match Mover для создания визуальных эффектов экстра класса. Новая версия PFTrack 3.5 предлагает новый уровень совершенства и качества посредством множества новых возможностей, ключевыми из которых являются:
- Camera solver;
- алгоритмы свободного движения;
- многопоточный трекер;
- сегментация начальных результатов solver;
- Survey data solver;
- Camera Motion;
- улучшенная система трекинга геометрии;
- извлечение текстур из геометрии;
- полная 64-битная совместимость.
PFTrack 3.5 появится в продаже в марте 2006 года по цене $5000 за полную коммерческую лицензию. Апгрейд для пользователей текущей версии будет бесплатным.
Конвертирование Biped в Bones Rig
www.daniel3d.com/pepeland/misc/3dstuff/ biped2bones/biped2bones_pepeland-com.html
Daniel Martinez Lara, автор всем известного и любимого Pepe, опубликовал учебный видеофайл, рассказывающий о конвертировании "3DS Max Biped в Bones Rig за десять минут". Размер файла - 30 Мб.
Maya: NURBS Modeling 2nd Edition
www.doverstudios.com/product_info.php/products_id/28
Dover Studios анонсировала новый учебный DVD под названием "Maya: NURBS Modeling 2nd Edition". DVD предназначен аниматорам, разработчикам визуальных эффектов и игр и посвящен введению в технологию моделирования при помощи NURBS а Maya 3d. Стоимость диска - $49.95, имеется превью в размере 36 Мб.
SGI под угрозой банкротства
www.channelregister.co.uk/2006/02/08/sgi_warns
SGI, один из тяжеловесов и столпов индустрии 3D-графики, может обанкротиться в 2006 году. Это следует из заявки, поданной SGI в SEC (US Securities and Exchange Commission), в которой утверждается, что в результате резкого сокращения годового дохода Совет Директоров SGI в настоящее время рассматривает возможность использования различных мер по улучшению финансового состояния компании от распродажи и сокращения линеек своих продуктов до поиска стратегических партнеров или даже потенциальных покупателей. Если поиск таких мер окажется безуспешным, то "...мы вынуждены будем искать защиту в законе о банкротстве". Плачевное финансовое состояние SGI вызвано предпочтением потенциальными клиентами решений на основе процессоров Intel Itanium с установленными OC Linux перед фирменными технологиями SGI.
CG Academy Intermediate Rigging DVD #4
www.cg-academy.net/pages/topic_rigging/ dvds_rigging_intermediate_4/dvds_rigging_intermediate_4.php
CG Academy выпустила четвертый DVD в серии обучающих материалов, посвященных подготовке персонажа к анимации (rigging). Paul Neale рассматривает два различных способа facial rigging (анимация мимики лица), в частности, eye rigs (оснастка глаз), подготовка мимических выражений, обзор новых возможностей риггинга в Max 7 & 8 и так далее, всего 17 глав. Более подробно ознакомиться с содержанием диска и скачать пробное видео можно по вышеуказанному адресу.
Игорь СИВАКОВ
Горячие темы