НТООО "Связьинформсервис" объявило о завершении очередного этапа разработок в области компьютерно-телефонной интеграции и анонсировало новый центр обработки вызовов Neos.
Центр обработки вызовов Neos с успехом может использоваться в справочно-информационных центрах, пейджинговых компаниях, оперативных службах (01-04), службах такси, туроператорах, гостиничных комплексах, лечебно-медицинских учреждениях и т.д.
Основное преимущество внедрения центров обработки вызовов в информационную инфраструктуру организаций и предприятий состоит в возможности качественно обслуживать большое количество поступающих звонков. Neos позволяет создать единый пункт для обмена информацией с клиентами. Он существенно повышает скорость обработки звонков, сокращает время ожидания ответа и число выполняемых при обработке звонка операций. Продукт НТООО "Связьинформсервис" может также обрабатывать факсимильные сообщения, сообщения электронной почты и Web-сервисы.
Главное достоинство Neos - открытость (легко модифицировать, расширить функции, адаптировать к индивидуальным требованиям организации-заказчика).
По словам разработчиков, управление автоматизированной компьютерно-телефонной системой Neos не сложнее работы с обычными Windows-программами, но в то же время имеет более привлекательную стоимость, по сравнению с зарубежными аналогами.
Егор МАЛЫЖЕНКОВ
Горячие темы