Игровая локализация

Далеко не все из нас уже оправились от новогодней феерии, а "Игровая локализация" уверенной поступью продолжает заполнять пробелы читателей в знании отечественных продуктов. В отличие от большого количества праздников и событий, произошедших за минувшую неделю, компании-локализаторы взяли временный тайм-аут, поэтому сегодня окинем взором "старые" проекты, вышедшие уже в прошлом году.

Тем более, что эти самые проекты самого что ни на есть ААА-класса. Взять хотя бы Call of Duty 2 - самый красивый и зрелищный экшен в антураже событий Второй мировой (на данный момент - так точно). Или "Хроники Нарнии" - похоже, что после краснознаменного Peter Jackson's King Kong'a разработчики станут выпускать действительно стоящие игры по фильмам (этого хотелось бы и от киноделов в обратном порядке - Уве Болл краснеет в сторонке). Кроме того, обратите драгоценное внимание на нашумевший World of Warcraft, пока он остается для наших реалий одной из "забугорных" забав, но кто его знает, может, совсем скоро большинство белорусских геймеров "пересядут" с популярной Lineage именно на "Варик". Стратегам тоже нет повода сегодня печалиться: Empire Earth II и "Линия Фронта" смогут занять их на некоторое количество холодных зимних вечеров.


Call of Duty 2

Жанр: action; издатель: "1С"; количество DVD: 1.

Если вы знакомы с первой частью CoD, то и в этот раз почувствуете себя как рыба в воде. Зато приятно будет увидеть качественно новый уровень графики, обновленный искусственный интеллект противников, а также 27 новых миссий для прохождения (подробный список всех нововведений и нюансов CoD2 смотрите и читайте в полновесном обзоре - №45/2005). Несмотря на то, что большинство игроков мечтало о больших изменениях (один факт использования практически старого, но идеально отшлифованного движка чего стоил), экшен получился. Секрет успеха разработчиков кроется в пресловутой игровой атмосфере, незабвенного ощущения "присутствия" и причастности к творящемуся на экране. За такое можно многое простить, даже невнятную кампанию за русского солдата Козлова:).


"Хроники Нарнии. Лев, колдунья и волшебный шкаф"

Жанр: action/adventure; издатель: "Новый диск"; количество DVD: 1.

Игра-сказка, повествующая о приключениях четырех детей в сказочной стране Нарния, основана на событиях одноименной книги за авторством Клайва Стейплза Льюиса (№1/2006). Особенно интересна игра будет именно читателям книги, которые с удовольствием вспомнят привлекательные сценки из книжки и согласятся/ не согласятся с авторами "Хроник" по поводу реализации вселенной Нарнии. Впрочем, играть будет интересно всем - независимо от того, читали или нет книгу, смотрели или не смотрели фильм, сколько вам лет. Таких добрых игр на просторах бесчисленных стратегий и "стрелялок" не хватает. Тем более, что локализация вышла аккурат с мировой премьерой, голоса персонажей озвучены профессиональными актерами, "засветившимися" в фильме, и всех покупателей ждет оч-чень приятный сюрприз в коробочке с игрой - карта Нарнии.


World of Warcraft

Жанр: MMORPG; издатель: "СофтКлаб"; количество CD: 4.

О высоких оценках и мировой популярности "Мира Варкрафта" не слышал, пожалуй, только совершенно изолированный от благ цивилизации человек. Это факт, с ним трудно поспорить. И вот теперь к мировому сообществу жителей фэнтезийного мира можно вполне легально присоединиться. В увесистой упаковке, помимо 4 дисков, пользователи найдут два лицензионных ключа, необходимых для успешного запуска MMORPG. Гарантией долгой и успешной игры станет своевременная абонентская плата (да, игра платная). На этот раз предлагаю воздержаться от возмущения - великолепная работа сотрудников великой Blizzard заслуживает наших кровных на все сто. Что касается самой World of Warcraft, то там можно выбрать чара из восьми рас, который будет существовать в знакомом по Warcraft III: The Reign of Chaos мире. Вариантов развития персонажей и получения ими профессий - масса, занятий для всех геймеров найдется также немало. Так что дерзайте!


Empire Earth II

Жанр: RTS; издатель: "СофтКлаб"; количество DVD: 2.

Вышедшая минувшим летом (№35/2005) EEII не разочаровала своих последователей, дав им возможность снова взять под свое руководство одну из четырех цивилизаций и провести через 15 временных эпох, начиная с первобытных времен и заканчивая высокотехнологичным будущим. К сожалению, приходится констатировать слишком поздний срок русской версии замечательной стратегии, но, тем не менее, ее приобрести всем поклонникам истории стоит. Переводчики постарались на славу, скрупулезно "обрусив" внутриигровую энциклопедию EEII, а также заботливо предложенную игроку справку. Наверное, именно большой объем работы помешал "СофтКлабу" вовремя издать RTS. Будем ждать более оперативных действий над готовящимся к выходу адд-оном к EEII - работы там, вроде, поменьше:).


"Линия фронта. Барбаросса"

Жанр: wargame; издатель: "1С"; количество CD: 2.

Наиболее внимательные читатели, конечно, вспомнят о знакомом названии тактического варгейма, упоминавшегося в новостной рубрике "Гейм-пресс" (№51/2005). Миграция "Линии фронта" в "Игровую локализацию" красноречиво говорит о появлении неординарной стратегии в продаже. Почему неординарной? Взять хотя бы количественные характеристики "старичка" (напомню, на Западе ЛФ вышла аж в 2002 году): возможность отыгрыша за одну из семи стран (СССР, Германия, Италия прилагаются), наличие 20 (!) кампаний и 146 (!) одиночных миссий. Короче говоря, если уж "распробуете" как следует этот варгейм, то будете потеряны для общества на очень продолжительное время. И еще: несмотря на неказистую графику (а она должна быть у варгеймов?), модели техники и их характеристик воссозданы с пугающей достоверностью, так что знатоки Второй мировой точно останутся довольны.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

02 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!