История компьютерной графики
accad.osu.edu/~waynec/history/lessons.html
accad.osu.edu/~waynec/history/timeline.html
Для тех, кто интересуется историей развития компьютерной графики и анимации, будут небезынтересны вышеприведенные ссылки на "Краткую историю компьютерной графики и анимации" и "Историческую хронику CGI". Оба ресурса основаны Wayne Carlson из Ohio State University. Очень познавательно и увлекательно.
endorphin для студентов
NaturalMotion анонсировала версию endorphin 2.5 Student Edition. Это анимационная система на основе технологии Dynamic Motion Synthesis (DMS), отличающаяся от коммерческого релиза только меньшей ценой - USD $995. Купить ее смогут студенты и преподаватели, действует запрет на коммерческое использование.
PeltMap для Maya
Продолжается триумфальное шествие новой технологии создания текстурных координат Pelt mapping. Суть технологии соответствует ее названию - "pelt", или дословно "обтягивать кожей". Создание текстурных координат таким способом отличается простотой, качеством и эффективностью, существенно экономит силы и время. Впервые эта технология "на широкой публике" появилась в 3ds max 8, а теперь - и в Maya, причем сразу в двух вариантах: в виде инструментального плагина Pelting Tools и в виде скрипта Pelt Script. Оба варианта общедоступны, хорошо документированы и снабжены видеодемонстрациями.
Seat Leon II
www.3dm3.com/tutorials/seatleon
Обучающее руководство, опубликованное на 3dm3.com, рассказывает о полном цикле создания композиции с использованием трехмерной графики: создание модели, материалов, освещения, рендеринг и финишная постобработка в Photoshop. Просто и наглядно.
Игорь СИВАКОВ
Горячие темы