IT-маркетологи подводят итоги

26 декабря 2005 г. состоялась церемония награждения победителей и участников конкурса "IT MarketingChallange 2005". Во вступительном слове генеральный директор компании Itransition Сергей Гвардейцев поблагодарил всех участников, отметив достаточно высокий уровень тех, кто прошел в финальную часть. "К сожалению, тематика интернет-маркетинга пока не развита. Но именно это направление может стать способом привлечения серьезных инвестиций. Сильные позиции нашей компании во многом являются доказательством перспективности развития этого направления".

Свое мнение по итогам конкурса высказали остальные члены Экспертного Совета - маркетинг-директор белорусского портала TUT.BY Александр Чекани и исполнительный директор ООО "Гильдия маркетологов" Светлана Петухова.

По словам директора по маркетингу компании Itransition Дмитрия Долгорукова, общий уровень работ можно оценить как средний. "Среди сильных сторон я бы выделил оригинальные темы, попытку комплексного подхода, использование своего практического опыта. А слабых: несоответствие работ заявленным темам, компилирование из интернета. Тем не менее, конкурс успешно стартовал, и мы надеемся, что в следующем году мы откроем еще больше новых имен в области интернет-маркетинга".

Первое место занял Максим Волохов ("Комплексное развитие и продвижение информационных (динамических) Интернет-проектов со своим коммьюнити в теории и практике"). Одну ступеньку пьедестала почета ему уступил Сергей Чаботько (г. Гродно), представивший конкурсную работу на тему "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов". Замкнул тройку лидеров Алексей Латинник с работой "Оценка интернет-рекламы: анализ интернет трафика".

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

52 за 2005 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!