Компания Itransition и общественное объединение "Гильдия маркетологов" при информационной поддержке белорусского портала TUT.BY проводят первый в Беларуси Конкурс для студентов и молодых специалистов IT Marketing challenge 2005.
Конкурс состоит из двух этапов. Первым этапом была подготовка участниками проектов. Экспертному Совету Конкурса поступило более 30 работ. На втором этапе участники будут презентовать свои работы перед Экспертным Советом.
В них молодые люди затронули множество актуальных и оригинальных тем, в основном, применимых для Байнета и Рунета. Например, вопросы поисковой оптимизации, баннерной рекламы, электронной коммерции и другие.
Первые результаты были озвучены 2 декабря на конференции "Маркетинг в Беларуси 2005", организованной "Гильдией маркетологов". Окончательные итоги первого этапа будут известны после 15 декабря.
Егор МАЛЫЖЕНКОВ
Горячие темы