"Страшная заплатка" для F. E. A. R.
Не успело, наверное, большинство игроков пройти до конца замечательный во всех отношениях главный хит этой осени, как настал черед первых дополнений. Впрочем, дополнение - слишком громко сказано, так как на сайте www.whatisfear.com стала доступна лишь многопользовательская карта Asylum, приуроченная к прошедшему празднованию Хеллоуина. Как и праздник, она очень страшная (не по дизайну и обработке - с этим все в порядке), "тяжеловатая" (120 Мб) и исправляющая пару незначительных недоработок в локализованных версиях, а также подготавливающая F. E. A. R. к релизу специального инструментария для создания собственных модификаций.
Xbox 360 vs Sony PlayStation 3
Похоже, что чем ближе к релизу next-gen консолей, тем сильнее становится борьба на агитационном фронте одних из самых непримиримых соперников: Sony на Востоке и Microsoft на Западе. Как было известно, приставка от дяди Билла должна была появиться первой, "сонька" - спустя полгода. Насчет вопроса "кто - кого" мнения расходились, так как у Xbox 360 было преимущество в сроках выхода, у SPS3 - в огромном количестве игр, значительно превышающих этот показатель у конкурента.
Поэтому довольно тревожным звоночком для поклонников SPS 3 стало заявление одного из сотрудников компании Sony о перенесении сроков выхода приставки аж на весну 2007 года. Не назвавший своего имени представитель японского гиганта объяснил это проблемами с охлаждением у консоли нового поколения. Для устранения подобных дефектов создателям понадобится достаточно много времени, прежде чем приставка окажется на прилавках. Однако, глядя на нападки представителей Microsoft в адрес Sony и ее детища, кажется, что вышеупомянутое заявление не что иное, как грамотный пиар-ход. Например, сотрудник "мелкомягких" Нейл Томпсон (Neil Thompson) недавно обмолвился о безусловном лидерстве "ящика" в Европе, связанном с выходом SPS 3 не ранее весны 2007 года и завышенной ценой оной (около $800-900). Следом за коллегой взял слово Джей Аллард (Jay Allard), сказав, что Microsoft, в отличие от Sony, не прячется за GCI-роликами, техническими демками и голыми обещаниями, а показывает реальные игры и возможности консоли.
Задержим!
Как ни прискорбно это сообщать, но самой долгожданной и красивой RPG, на сегодняшний день, The Elder Scrolls 4: Oblivion, не суждено появиться в магазинах в этом году. Игра перенесена на второй финансовый квартал (примерно февраль 2006-го). Обладателям Xbox 360 повезло больше: релиз хита произойдет почти сразу после официальных продаж консоли. Задержка TES4 связана с желанием издателя предоставить разработчикам время для создания первоклассного продукта. Ждем, скрестив пальцы.
"Галактические цивилизации"
локализуют
Galactic Civilizations II: Dread Lords стали успешным продолжением первой части и привлекли немалое внимание геймеров на территории СНГ. Поэтому более чем справедливо, что эту космическую стратегию решились перевести на русский язык. Займется этим нелегким делом студия snowball.ru совместно с фирмой "1С". Это результат подписания договора с Paradox Interactive на издание в России глобальной космической стратегии под названием "Космическая Федерация 2". Событие приятное, хотя непонятно, почему господа-локализаторы не оставили в названии оригинальное "цивилизации", заменив их на непривычное "конфедерация", решительно непонятно. Локализация выйдет в начале 2006 года.
"Война городов"
Российская компания A-Games открывает в скором времени многопользовательскую браузерную игру "Война городов". Как следует из анонса, это ролевая игра, ориентированная на широкий круг игроков. Основным достоинством проекта, выгодно отличающим его от конкурентов, по мнению разработчиков, станут следующие возможности: направленность игры не на "тупую" прокачку персонажа на всевозможных полях битв, а на изучение окружающего мира, продвижение по сюжету, выполнение социальных ролей и взаимодействие с остальными игроками. Пока игра находится на стадии тестирования, но ближе к Новому Году "Войны городов", скорее всего, начнутся.
50 лет - не предел
Неожиданные результаты исследований играющей части населения получили сотрудники Business Week Online. Согласно опросам, 19% геймеров мужского пола являются лицами, которые перешагнули рубеж в 50 лет. Не менее удивителен тип компьютерных игр, которые большинство предпочитает. Это развлечения с большим уровнем насилия, имеющие рейтинг "М" (Mature) - Grand Thief Auto или God of War, к примеру. С годами уровень злости на других, наверное, растет, именно поэтому солидные мужчины предпочитают "выпустить пар" таким образом.:)
"Червячные" баталии - скоро!
Всенародно любимые "червяки" приходят в четвертый раз в игре Worms 4: Mayhem. "Бука" решила не откладывать дела в долгий ящик и представляет локализованную версию практически одновременно с мировым релизом - 10 ноября! Проект уже на "золоте" и практически готов. Игроки получат сохранившуюся с предыдущей части трехмерную графику, большой набор карт для баталий, несколько новых режимов игры, возможность сразиться друг с другом по мультиплееру, а также все тех же забавных кольчатых друзей геймера - червяков.
Антон БОРИСОВ