Гейм-пресс


Покупка недели

Пока один за одним выходят хиты нынешней осени, компания Ascaron, родная "мама" таких знаменитых проектов, как Patricians, Tortuga, Port Royal и "убийцы Дьябло" Sacred, взяла под свое "крылышко" студию, местом прописки которой является немецкий городок Потсдам. Насчет будущих разработок нового отделения пока ничего неизвестно, но можно не сомневаться, что филиал в самом скором времени получит ответственное "домашнее задание". Продолжая тему Ascaron, упомянем о двух направлениях работ, ведущихся в недрах студии. Во-первых, это сиквел к тому самому Sacred, для разработки которого игроделы "рекрутировали" многообещающий современный графический движок PhysX. Помня о только вышедшей Age of Empires III, использующей возможности Havok, такое начинание в жанре RPG кажется действительно нужным и перспективным. Ну и, во-вторых, Ascaron готовит подарок для любителей космосимов - кипит работа над Darkstar One.


Долг зовет снова

Продолжение обласканного прессой и всевозможными игровыми наградами шутера по Второй мировой войне, Call of Duty 2, стало еще ближе к нам, поступив 25 октября в продажу в Европе и США. Для "буржуинов" пришло время прекратить разглядывать скриншоты, играть в демо-версию и с нетерпением читать новостные ленты. До нас же премьера, будем надеяться, докатится уже на следующей неделе, тем более, что компания-локализатор ("1С") уже объявила об окончании работ.

Рецепт заочно любимого WWII-экшена не претерпел особых изменений (исключая технической матчасти): три кампании, показывающие войну глазами солдат-союзников (русский, англичанин и американец); исторически достоверное оружие и техника; ураганный геймплей и уникальная атмосфера, способная заставить даже бывалых геймеров поверить в реальность происходящего. Вышеупомянутые технические новшества только добавляют сахару в общий рецепт успеха шутера: невиданное доселе графическое оформление, значительно "поумневший" искусственный интеллект кремниевых оппонентов и полный отказ от скриптов. Прежде, чем пуститься в рейд по близлежащим магазинам в поисках Call of Duty 2, попрошу не забыть о мультиплеере. А теперь - вперед!


"ЗаDOOMчивый" старт

Фильм по ставшему уже культовым шутеру Doom показали очам жаждущей зрелищ публике в минувший уикенд. Премьерный показ был охарактеризован как успешный, но отнюдь не стал сенсацией в плане кассовых сборов. Первое место в чартах Doom занял, собрав 15 миллионов долларов, однако для полной окупаемости ему предстоит собрать намного больше денег. Учитывая более чем спокойный старт, говорить о сверхприбылях пока рано. "Папа" Doom, Джон Кармак, оценил старт фильма как успешный и поделился с прессой своими впечатлениями от проделанной работы. Его порадовал уровень реализации событий игры на большом экране, заметно превосходящий прошлые подобные проекты. Впрочем, как сознался Кармак, Doom - это не претендент на "Оскара". Российская премьера состоялась в один день с мировой, причем в этот день состоялся не единственный премьерный показ, а много сеансов в разных кинотеатрах.


WCG 2005 - растем!

Организаторами крупнейшего в мире киберспортивного мероприятия были объявлены окончательные цифры, касаемые количества стран-участников и непосредственно самих игроков. Рост, по сравнению с WCG 2004, очевиден: на этот раз участие в "слете" примут 700 кибератлетов из 67 стран, а в прошлый раз стран-участниц было лишь 50. Будем надеяться, что в этом году все пройдет более чем успешно, а наши ребята покажут 16-20 ноября настоящий класс и смогут приехать домой с почетными наградами!


Кто в доме хозяин?

Питер Джексон устал от постоянного "контроля" со стороны Electronic Arts и принял решение, что будущий проект, Peter Jackson's King Kong, выйдет из-под "пера" Ubisoft. Игра довольно хорошо была "раскручена", так что недостатка желающих приобрести ее уже 17 ноября не предвидится. Неизвестно, кусают ли "электроники" себя за локти в горечи, что прибыльный проект ушел у них из-под носа, но одно можно сказать точно: свою политику им необходимо пересмотреть, дабы не стать в отдаленном будущем банкротом. Хотя такое представляется с трудом :).

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

44 за 2005 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!