Компания Itransition и общественное объединение "Гильдия маркетологов" при информационной поддержке портала Tut.by объявляют о начале проведения первого в Беларуси Конкурса для студентов и молодых специалистов IT Marketing Challenge 2005.
Цель конкурса состоит в содействии развитию интернет-маркетинга в Беларуси, а также поддержке профессионального роста и развития студентов, молодых специалистов, лиц, самостоятельно изучающих данное направление деятельности или уже работающих в этой сфере.
IT Marketing Challenge 2005 будет проходить в два этапа, первый из которых предполагает подготовку заинтересованными молодыми людьми конкурсной работы по одной из предложенных тем.
На втором этапе участникам, представившим наиболее интересные работы, необходимо будет выступить перед Экспертным советом конкурса с презентацией, которая сможет максимально ярко описать идею конкурсной работы участника.
В качестве призов будут представлены LCD монитор, цифровой фотоаппарат и MP3 flash player. Также победители конкурса будут приглашены на стажировку в компанию Itransition, являющуюся лидером по темпам развития в 2002-2004 годах в IT отрасли Беларуси.
Прием заявок на участие - до 5 декабря. Итоги конкурса IT Marketing Challenge 2005 и награждение победителей состоится до 28 декабря 2005 года.
Все подробности на сайте www.marketingcontest.net.
Егор МАЛЫЖЕНКОВ
Комментарии