Перед выходом грядущим...
В интернете стала
общедоступной демо-версия
WWII-экшена Call of Duty 2. Все мы прекрасно
помним первую часть и
последовавший адд-он United Offensive, а
кто-то до сих пор бьет немчуру.
Полновесное продолжение обещает
быть еще более захватывающим:
полный отказ разработчиков Infinity Ward
от скриптов, существенно
"растолстевшие" а-ля Battlefield
карты, масштабность и
кинематографичность происходящего
вокруг способны вызвать у многих
геймеров желание лихорадочно
отрывать дни на календаре до выхода
игры.
Представленная "демонстрационка" весит аж 656 мегабайт и реальна лишь для обладателей действительно "широких" каналов. Что касается ее содержания, то там будет представлен один уровень, показанный прессе Activision еще на майской Е3 в Лос-Анджелесе. Бойцы союзных сил давят фашистов при высадке на Омаха-бич, проведенной в известный даже младенцу "день Д".
"Лунатики" в Сети
Фантастический квест
Journey to the Moon, созданный студией Kheops,
обзавелся собственным официальным
сайтом (www.journey-to-the-moon.com).
На просторах СНГ игра более
известна под названием Voyage: Полет
на Луну. В роли главного персонажа
Майкла Ардана (Michel Ardan) нам
предстоит высадиться на Луне и
изучить окружающий мир, найдя при
этом останки цивилизации
загадочных Селенитов (Selenites). Почему
исчезли селениты и какие еще тайны
хранятся на спутнике Земли,
предстоит выяснить поклонникам
квестов. Приключения созданы по
мотивам произведения Жюля Верна
"С Земли на Луну прямым путем за 97
часов 20 минут". Но, в отличие от
оригинала, посадка на Луне удается.
Sony врет?
В последние месяцы перед выходом next-gen консоли Playstation 3 игровую общественность будоражат мысли о правдивости графических технологий, представленных Sony на Е3. Напомню, что в мае на выставке представителями компании были продемонстрированы ролики из грядущих проектов на платформе PS3 - Killzone и MotorStorm. Особенно впечатлил собравшуюся публику первый из них, где была представлена сцена массовой бойни, устроенная забытыми колонистами, решившими вернуться на родную Землю. Вопросов было, естественно, больше, чем ответов. "Это что, так и будет выглядеть в игре?" или "Это отрендеренный ролик или нет?" мучали геймеров все время после просмотра.
Действительно, повод для опасений есть: слухи о том, что на анонсе еще Playstation 2 были представлены CG-ролики из несуществующих продуктов такого качества, которое никогда не было возможно и не было достигнуто к концу жизненного цикла системы, не новы. Что будет на этот раз, можно лишь предположить. Специалисты говорят, что все-таки над роликами для консоли нового поколения поработали аниматоры и художники-графики. Поэтому не стоит удивляться, что увиденная нами вскоре картинка окажется не того же качества, что и Е3-ролики. Пожалуй, самым разумным решением будет подождать даты официальных продаж PS3 и самим все увидеть.
"Дядя Сэм" идет!
Приятная новость для
любителей чистых и незамутненных
шутеров - спустя четыре долгих года
продолжение похождений
всенародного любимого
"серьезного" Сэма находится в
печатном цеху. "Родили" его
усилиями хорватской студии Croteam,
ответственных за выход первой
части Serious Sam. Игра, судя по
представленной демке и словам
создателей, во многом схожа с
предшественницей, но отличается от
оной по принципу "всего и
побольше". Больше монстров,
больше оружия, больше драйва, в
конце концов! Если привести
"сухой цифирь", то картина
следующая: общее число уровней
переваливает за 40, 15 видов
разнообразнейшего оружия (среди
которого есть такие "пушки",
что невольно задаешься вопросом:
"Где разработчики взяли такую
богатую шизофреническую
фантазию?"), множество монстров и
увеличенное число "крутых"
боссов. В "довесок" примите во
внимание мультиплеер, неслабую
графику и сумасшедшее количество
адреналина, вырабатываемого в
процессе игры, и станет ясно, что
перед нами игра, за которой можно
скорее бежать в магазин!
Call of Cthulhu: Destiny's End - не хотите ли
издать?
Многострадальный
"ужастик" от студии Headfirst,
созданный по мотивам произведений
Говарда Лавкрафта, в поиске
компании, способной его издать.
Данный проект и так уже оказался
слишком "растянутым" по
времени и ему заранее предрекают
неудачу, связанную с устаревшей
графической составляющей и
провальным геймплеем. А в конце
лета вопрос о его выходе и вовсе был
неочевиден. Издательство Hip Interactive,
взявшее под контроль работы над Call
of Cthulhu: Destiny's End, приказало долго жить
из-за финансовых неурядиц. Такое
положение дел поставило под угрозу
факт выхода хоррора в свет, но
предприимчивые разработчики
вовремя покинули начавший было
тонуть корабль и вот теперь они в
поиске издателя.
Антон БОРИСОВ
