- С 15 июня ООО СП "БелСел" ввело дополнительные специализированные тарифные планы "Передача данных - Банк" и "Передача данных - Бизнес". В соответствующем релизе отмечено, что "новые тарифные планы разработаны с учетом целевых групп абонентов, а также с учетом фактического потребления полученных/переданных объемов данных каждой из этих групп".
- По адресу www.pic.by открылся сайт сети интернет-центров Площ@дка. Здесь представлена подробная информация об интернет-центрах Площ@дка HP и Площ@дка Samsung, размещена галерея фотографий обоих центров, новости, гостевая книга и другая информация.
- ЗАО "БеСТ" проинформировало нас о том, что 13 июня был завершен конкурс по выбору логотипа компании. Судя по присланному пресс-релизу, подробности по итогам данного конкурса можно узнать на сайте www.open.by.
- С 14 по 17 июня в выставочном центре "Белэкспо" (Минск, ул. Я. Купалы, 27) прошла III специализированная выставка "Дизайн биржа 2005", в рамках которой компания Astronim представила "информационно-аналитический портал в области дизайна, рекламы и арт-мероприятий страны" - pARTal.by "Срез дизайна Беларуси". Как сказано в распространенном по этому поводу пресс-релизе, "одной из главных задач проекта является культурное оздоровление масс творческих трудящихся ведущими мастерами дизайна Беларуси".
- 20 июня открылась торговая площадка www.PCBEL.shop.by, на которой представлены лицензионные DVD-диски ряда известных голливудских компаний - Columbia, WarnerBros, Universal, 20 Fox и др. Вся продукция адаптирована для региона Беларусь-Россия.
- Компания "БелСел" (торговая марка Diallog) в качестве партнера примет участие в работе выставки, организованной РУП "Белтелеком" 24-26 июня в НВЦ "Бел-Экспо" (Минск, ул. Я.Купалы, 27). Посетители стенда Diallog смогут получить полную информацию о работе компании, тарифных планах, о перспективах дальнейшей модернизации сети Diallog на базе стандарта cdma.
- У отечественных рекламистов праздник - впервые в истории, причем не только в нашей, но и в мировой, высшую награду "Золотой Лев" (Gold Lion) на 52-м Международном Каннском фестивале рекламы, который проходит на этой неделе во Франции, в категории "Медиа Львы" (MediaLions) получило белорусское рекламное агентство "Крынь" за медиастратегию для рекламной кампании "BEERka. Доставляется к пиву!". Подробности можно узнать по адресу - www.partal.by/allnews/actions/goldlioncannes.
- Webcom разработала дизайн для сайта компании Autoflights (www.webcom.by/autoflights.html), которая занимается продажей подержанной грузовой техники и спецтехники из Европы. Творческая идея нового дизайна - "Бунт поддержанной техники".
- Учебный центр компании SoftLine (Минск) объявил о предоставлении 30% скидки для всех клиентов, желающих пройти обучение. Предложение распространяется на все курсы в течение летнего периода 2005 года. В настоящее время УЦ компании SoftLine (www.softline.by) является сертифицированным учебным центром корпорации Microsoft и предлагает широкий спектр курсов по следующим направлениям и продуктам: Microsoft, Microsoft Business Solution, MS Office, управление проектами, Veritas, Linux, Citrix, Symantec, Check Point, "Лаборатория Касперского", Oracle, Sun Microsystems, Apple, AutoDesk, Trend Micro, Cisco.
Сергей ДМИТРИЕВ
Номер:
Рубрика:
Дисплей-пресс
Горячие темы