Maxwell render beta 1.2
Вышла бета-версия нового перспективного рендера Maxwell Render Beta version 1.2. Maxwell Render использует в расчетах освещения трехмерных сцен и построении материалов два основополагающих принципа. Первый - свет рассматривается в рамках физически корректной теории распространения волновой энергии, второй принцип - расчет и обработка количественной информации в форме high dinamic range data с последующей управляемой трансформацией к представлению в цветовой модели, например, RGB. В результате мы имеем очень реалистичный рендер с минимальным количеством настроек. Качество конечного результата определяется только временем расчетов (больше - лучше).
Новые возможности бета-версии:
- программный движок рендера стал быстрее;
- серьезное снижение размера памяти, используемого в расчетах;
- появилась простая модель расчета подповерхностного рассеяния (Sub-Surface Scattering);
- MXI viewer - предварительная версия графического интерфейса (Maxwell Render - "программа командной строки").
Кроме того, покупка бета-версии сейчас означает получение бесплатного коммерческого релиза версии 1.0, выход который намечен на октябрь текущего года и экономию в $500 долларов.
MojoWorld 3.1 работает с Poser
Вышло обновление генератора миров MojoWorld 3.1, бесплатное для зарегистрированных пользователей третьей версии программы. Среди новых возможностей импорт файлов Poser в формате .pz3, поддержка всех возможностей Poser 5 и hair-материалов Poser 6, MorphGrid - сеть управляемых точек для изменения вида поверхности планеты, улучшения в Mesh Preview и рендеринге.
Обновление SoulburnScripts для 3ds max 7.1
www.neilblevins.com/soulburnscripts/soulburnscripts.htm
Neil Blevins обновила и расширила состав наборов скриптов SoulburnScripts, которые теперь совместимы с 3ds max 7.1.
- SoulburnScripts Collection 4 содержит новые скрипты mirrorObjectAlongAxis, transformRandomizer, transformSelector, wireBundler. Обновились transformReset и sLib;
- SoulburnScripts Collection 3 включает новые скрипты getNodeType, splineKnotManager, transformReset;
- SoulburnScripts Collection 2, новые скрипты - attachSelectedObjects, findByActiveMaterial, обновленыые - findInstances, makeObjectsUnique, sLib;
- SoulburnScripts Collection 1 не содержит новинок, перекомпилирована для совместимости с 3ds max 7.1.
finalRender Stage-2 для Maya
www.finalrender.com/products/products.php?UD=10-7888-35-788&PID=52
...это пока только обзор возможностей известной пользователям 3ds max рендер-программы, версия которой для Maya готовится в Cebas. Обзор от разработчиков заслуживает самого пристального внимания. Рассматриваются ключевые особенности и возможности грядущего релиза, представлена галерея работ и история разработки.
Игорь СИВАКОВ
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)
Горячие темы