Итоги Киевского Фестиваля рекламы

С 31 мая по 3 июня 2005 года прошел 6-й Киевский Международный фестиваль рекламы (КМФР), в работе которого приняли участие 495 представителей различных компаний из 14 стран: Украина, Россия, Беларусь, Литва, Латвия, Эстония, Армения, Грузия, Азербайджан, Молдова, Казахстан, Португалия, Франция и Финляндия. В 16 разделах конкурсной программы было выставлено 2226 работ, 94 из которых представляли 23 участника из Беларуси. По этому показателю Беларусь, как и год назад, на 3-м месте после явных лидеров - Украины и России.

Гран-при Фестиваля получил ролик "Georgia" (Kontuur Leo Burnett, Эстония), а две большие тарелочки за "Лучшие работы в конкурсах" привезли в Минск агентства "Крынь" (за работу "Бирка. Доставляется к пиву" - конкурс "Рекламные кампании, интегрированные маркетинговые коммуникации") и студия спецпроектов "PR-квадрат" (за работу "Настоящее волшебство сказки" - конкурс "BTL- проекты").

Три первых места получили: ActiveMedia (корпоративный сайт клуба BRONX), Pixelhead (некоммерческий проект "Хатынь"), Astronim (интерактивная flash-открытка "Вырасти свой проект-эдельвейс с BelSwissBank").

Полные списки победителей, призеров и финалистов 6-го КМФР можно найти на сайте фестиваля www.adfestival.com.ua.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

24 за 2005 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!