Новости


Моделирование компьютерных персонажей

www.secondreality.ch

Для тех, кто занимается моделированием компьютерных персонажей, наверняка будут полезны статьи, написанные Arild Wiro. Arild рассказывает о методе полигонного моделирования с использованием технологии Subdivision surfaces. Информация представлена детально и последовательно, с иллюстрацией всех шагов.


Обзор 3ds Max 7.5

www.vfxworld.com/?atype=articles&id=2500&page=1

На VFXWorld опубликован обзор 3ds Max 7.5, в частности, новой системы динамики волос и меха. Для получения доступа к обзору требуется регистрация.


Дуэль

www.cgtalk.com/showthread.php?p=2323427#post2323427

Интересная дуэль - своеобразное соревнование в мастерстве моделирования персонажей, только что стартовала на www.cgtalk.com. Тема - гангстеры, участвуют три человека: H3rbie, KWAK и A_K из России. Дуэль продлится около месяца, приблизительно по 25 июня, в течение которого соревнующиеся будут публиковать свои WIP. Обсуждение работ доступно для всех зарегистрированных членов форума. Первые рендеры уже появились, и, судя по ним, дуэль будет интересной.


Обзор Realflow 3

www.cgfocus.com/ArticleDetails.cfm?ArticleID=299

Сgfocus (www.cgfocus.com) опубликовала обзор новой версии программы-симулятора динамики текучих сред - Realflow 3 от Nextlimit. Realflow уже довольно широко известна и является одной из лучших программ для анимации жидкостей, газообразных сред и динамики нетвердых тел. Подтверждением этого является тот факт, что Realflow "снялась" в "The Lord of the Rings" и "Robots". Третья версия " - ... целый мешок новых возможностей, но основным в этом релизе является улучшение общей стабильности и скорости работы программы, в целом...". Полную версию обзора можно прочесть по приведенной выше ссылке.


Игровые трейлеры от Microsoft

www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=abde1e02-b529-469e-ae6a-7417fcde9e12&displaylang=en

Что может быть интереснее чтения новостей о новых играх? Конечно же, просмотр новых трейлеров для этих игр! Вот Microsoft и выложила часть трейлеров своих игр для XBOX в формате "high-definition videos". Размер файлов - от 100 Мб, советую также ознакомиться с минимальными требованиями, необходимыми для просмотра представленного видео.

Игорь СИВАКОВ,
[email protected]

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

24 за 2005 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!