Конкурент Need for speed от программистов из России хоть и не выглядит на все сто, но держится молодцом. Наверное, если проект переживет столько же частей, сколько прошагало творение EA, то мировой успех ему будет обеспечен.:)
"Двойной форсаж"
Жанр: аркада. Разработчик: 576-media. Издатель: "Новый диск". Количество дисков: 1.
Несмотря на то, что место лучшего аркадного автосимулятора уже давно занято, продолжают выходить новики, так или иначе пробующие заслужить хоть чуточку нашего внимания. Создатели "Двойного форсажа" не подвели отечественное автомобилестроение: в итоге среди множества машин можно увидеть и седьмую модель Жигулей. Вдобавок, вне трассы среди толпы зрителей мирно стоят "Камазы". В игре есть возможность тюнинга автомобилей. Улучшения технических показателей ожидать не стоит, но визуально машина преображается полностью. По традиции, машины оснащены нитрой. К сожалению, нитра не пополняется, и как дали в начале гонки один баллончик, так и езди с ним 3-5-7 без дозаправки. Слабо просматриваемая сюжетная линия предстает перед игроком в виде красочных карикатур. Модель повреждения отсутствует напрочь. Машину соперника невозможно ни спихнуть с дороги, ни развернуть ударом в бок... В целом, играть можно. Как никак, стрит-рейсинг по-русски!
Оценка: 6/10.
"Меркурий 8"
Жанр: Rpg. Разработчик: Rebelmind. Издатель: "1С". Количество дисков: 2.
Цифра 8 в названии игры отнюдь не свидетельствует о восьмой части игры. Так называется планета, с поверхности которой ваш герой любой ценой хочет убраться. Но для осуществления его заветного желания необходимо пройти пятнадцать биосфер и побыстрее прорваться к спасательным капсулам. В большей части своей игра похожа на Diablo. В качестве денег на этой забытой планете служат "батарейки". Они "выпадают" из убитых тварей. Сундучками с кладами служат живые растения, разбивая которые, помимо батареек, можно найти и амуницию, и оружие. Так как по сюжету мы в далеком будущем, у нашего героя есть имплантанты, которые увеличивают тот или иной боевой параметр. А вот разветвленной сети прокачки навыков, как у Diablo, в "Меркурии" нет. Систему общения и диалогов с другими персонажами, в частности, на базе, разработчики реализовали из рук вон плохо. Необычно сделана пауза в игре. Она работает только при удержании "пробела". Таким образом, одну руку прилаживаем к "space'y", а мышкой выполняем необходимые действия (сменить оружие, использовать гаджет и др.).
Оценка: 6/10.
"Дорога на Берлин"
Жанр: экшен. Разработчик: City Interactive. Издатель: "1С". Количество дисков: 2.
В отличие от игры,
упоминавшейся в одном из прошлых
обзоров, где основным родом наших
занятий был зенитный расчет, в
новинке та же идея представлена
гораздо шире. Артиллерист,
парашютист, зенитчик - вот кем (и не
только) вы сможете почувствовать
себя на этой войне. В каждой миссии
у нас разные роль и задания. Так, в
первой схватке игроку,
находящемуся в самолете, приказано
сбивать немецкие истребители. Во
втором бою надо уничтожать из
зенитного оружия не только
воздушные цели, но и наземные -
бронетранспортеры, мотоциклы.
Графическое оформление игры
отличное. Звуковое тоже не отстает:
отчетливо слышна стрельба
артиллерии где-то за холмом, свист
пролетающего мимо снаряда,
"отскоки" вражеских пуль от
брони вашей зенитки и т.д. Хотя в
игре нет очевидного выбора уровня
сложности, таковая здесь все равно
присутствует, но в иной форме.
Сложность игры в начале и в конце, в
рамках одной миссии, различны.
Легко и непринужденно сбивая один
самолет за другим в первые минуты,
долго мучаешься и потеешь над мирно
летающим фрицем в конце. Мало того,
что немец быстро летает, так он еще
и в зоне обстрела редко появляется.
Ловите момент!!!
Оценка: 7/10.
"Сломанный меч 3: Спящий
дракон"
Жанр: квест. Разработчик: Runtime Revolution Ltd. Издатель: "1C". Количество дисков: 2.
Первая бросающаяся в
глаза особенность игры - реализация
игрового процесса. Весь квест -
своеобразный мультфильм. В
определенный сюжетный момент
управление передается игроку, и
квест, опять же, продолжается до
конечного выполнения необходимых
заданий или разгадки головоломки.
Допустим, в начале игры ваш самолет
неудачно приземлился, и вы
оказались на краю обрыва. Двери
заклинило, а в кабину пилота зайти
невозможно - из-за дисбаланса веса
недалеко и до срыва в пропасть этой
покореженной консервной банки.
Тогда берем ящик, перетаскиваем в
хвост самолета, и сюжетная линия
продолжается (независимо от вас
герой проходит в кабину и находит
там пилота - управление опять
игроку).... Графика - пальчики
оближешь. При этом навороченный
компьютер иметь не обязательно.
Управление в квесте необычное, и
поначалу кажется, что просто
чудовищное и неудобное. Конечно,
отнюдь не позитивным фактом
является привязанность наших
действий к сюжетной линии (ни шага в
сторону). Похоже, третья часть
квеста вышла удачной и довольно
играбельной.
Оценка: 9/10.
Win2KM
Лицензионные диски предоставлены компанией "АДМ-опт"
