В конце апреля фестиваль рекламы "Идея!" (www.idea.ru) и портал www.Sostav.Ru провели среди разработчиков СНГ предварительный конкурс интернет-баннеров под лозунгом "Фестивальная реклама продает лучше лобовой".
1-е место на этом конкурсе заняла работа нашей отечественной компании Astronim (www.astronim.com). В комментариях к данному событию Артемий Лебедев, известный своим особенным остроумием, отметил, что "автор этой работы - один из немногих, кто прочитал задание".
Кроме того, благодаря этой победе арт-директор компании Astronim Богдан Коровец занял почетное место в жюри фестиваля "Идея!2005". Работы, присланные на конкурс баннеров, можно посмотреть на виртуальной выставке фестиваля по адресу www.idea.ru/catalog.
Сергей ДМИТРИЕВ
Номер:
Рубрика:
Дисплей-пресс
Комментарии
---------------------
Интернет-реклама
И-1 Баннеры
Призовых мест не присуждено.
------------------------------
че то я не понял...
Среди баннеров, поданных на Фестиваль, за деньги (а что - маразмы оценивать бесплатные? это ж сколько г... накидать можно?), я как и другие члены жюри на Идее!, в том числе Лебедев А., голосовал против всех ввиду отсутствия достойных.
А за месяц до фестиваля «Идея!» и ведущий бизнес-портал Sostav.Ru провели БЕСПЛАТНЫЙ конкурс интернет-баннеров под лозунгом «Фестивальная реклама продает лучше лобовой» среди разработчиков СНГ. По заданию все разработчики БЕСПЛАТНО кстати делали баннер, рекламирующий фестиваль.
1 место заняла работа компании Астроним* http://astronim.com из Беларуси.
Артемий Лебедев, как член жюри прокомментировал причину успеха именно этого баннера: «Автор этой работы - один из немногих, кто прочитал задание». В этом баннере удачно сочтены креатив в дизайне и интерактивные технологии от ведущего медиа-дизайнера компании Дениса Стёпкина. Благодаря этой победе представитель Astronim* занял почётное место в жюри фестиваля «Идея!2005» http://idea.ru/jury/
См. баннер и остальное всё на http://sostav.ru/news/2005/04/27/fest1/
Спасибо за внимание, просьба быть внимательнее. Astronim*
Но я лишь осветил здесь ситуацию, развернуто, во избежание недопонимания очередного.