Autodesk VIZ 2006
biz.yahoo.com/prnews/050419/sftu087.html?.v=7
Autodesk выпустила новую версию программы архитектурных визуализаций VIZ 2006. Autodesk VIZ 2006 содержит новые возможности взаимодействия с другими дизайнерскими приложениями Autodesk, новые камеры, источники освещения и материалы. Ядро программы основывается на 3ds max 7 и может свободно обмениваться с этой программой файлами и плагинами.
Новый BusyRay
Вышло обновление BusyRay, рендер-плагина расчета глобального освещения "при помощи только одной кнопки" для 3D Studio MAX.
В настоящий момент он может предложить следующее:
- точный физически корректный расчет освещения;
- полная интеграция с 3DS MAX;
- тщательно продуманное управление использованием памяти позволяет обсчитывать большие и сложные сцены;
- практически полное отсутствие настроечных параметров;
- новый алгоритм расчета global illumination с уменьшенным уровнем шума и времени расчетов;
- слабая зависимость времени расчетов от количества источников света;
- новый алгоритм рейтресинга, поддержка отражений Фреснеля.
Полный список возможностей новой версии можно посмотреть по адресу www.busyray.com/specs.htm.
Шейдер кожи для Maya
deathfall.com/modules.php?op=modload&name=XForum&file=viewthread&tid=2386
DigiTeck3D (DT3D) разработала вариант материала кожи для Maya. DT3D skin shader основывается на шейдере oren nayar, который является более продвинутым по отношению к ламбертовскому шейдеру, который используется, например, в материалах кожи от mental ray. Кроме того, предлагаемый шейдер содержит 54 настройки свойств материала, 10 слоев зеркальных подсветок, может учитывать однократное и диффузное рассеяния света. Новый шейдер совершенно бесплатен и ждет своих тестеров.
64-bit версия SOFTIMAGE/XSI
Вслед за анонсом 64-битных версий операционных систем Microsoft Windows Server 2003 x64 Editions и Windows XP Professional x64 представители Avid Technology заявили о демонстрации технологической предварительной 64-битной SOFTIMAGE/XSI 3-D на WinHEC - Microsoft Windows Hardware Engineering Conference 25-27 апреля.
Новая архитектура SOFTIMAGE/XSI будет обладать повышенной производительностью и возможностями работы с гораздо большим количеством физической и виртуальной памяти - в 32 и 1000 раз, соответственно.
В общем, "лед тронулся, господа присяжные заседатели"!
Игорь СИВАКОВ
Горячие темы