TIBO-2005

5 апреля выдался жарким днем во всех отношениях. Сверху припекало совсем не по-весеннему апрельское солнышко, а изнутри меня то и дело пробивал холодный пот - весь прошлый год на компьютерных выставках прослеживалась тенденция к снижению уровня "балаганности", делающего выставку действительно праздником, и покрытию неким налетом благопристойности, значительно уменьшившим общую привлекательность.

Сначала на TIBO-2004 убрали стенды сотовых операторов, составлявших с интернет-провайдерами костяк будущего шоу. Потом объявили, что PTS станет оплотом благопристойности и профессионализма, от чего весенняя TIBO показалась суперзрелищным мероприятием, а когда началась "DigiHome-Парикмахерский салон", к горлу подкатил солидных размеров ком.

Не выдержав наступления вторника, ваш покорный слуга еще в понедельник вертелся возле Я.Купалы 27, пытаясь понять, что же будет представлять собой пока еще заваленная строительным мусором выставка? Слава Богу, мои нехорошие предчувствия не оправдались, и, перешагнув порог выставочного павильона, я окунулся в праздник.

В этом году он примечателен наличием живой музыки. Одинокий "трубач выдувает медь" на стенде "Атлант-телекома", где, помимо прочего, происходят розыгрыши лотереи и общение с посетителями. На этот раз компания сделала ставку на позиционирование себя как лучшего выбора для пользователей домашних сетей, а грамотно и очень стильно оформленный стенд ей только в помощь.

Трио виолончелисток красуется на стенде оператора мобильной связи МТС, который в отсутствии конкурентов (Velcom и "Белсел") чувствует себя очень даже вольготно. Единственное неудобство - соседство со стендом компании LG, чьи шумные промоакции и выступления группы "Дрозды" (тоже, кстати, в живую) иногда заглушают речь девушек в SIM-кафе МТС.

Следующее место, где звучит живая музыка, - стенд "Белтелекома". Здесь уже развернулся целый оркестр и сменяющие друг друга тройки девочек-танцовщиц, то лихо отбивающих степ, то щеголяющих в коротеньких юбочках а-ля группы поддержки спортивных команд, собирая вокруг толпы народа (весна все-таки). В этом году "Белтелеком" в плане презентации существенно вырос - сделана ставка на брэнд.

Именно его раскручивают и пытаются сделать определяющим в нашем сознании. Подход совершенно справедливый, т.к. выставка - это, прежде всего, имиджевое мероприятие, а поиск партнеров и реклама своих возможностей уходят на второй план.

Именно по такому пути пошел Tut.by: забавные клоуны, театр на ходулях, вынесенный на улицу яркий стенд - все работает на имя. И без того раскрученная марка предстает сегодня уже вполне солидным брэндом, прекрасно чувствующим себя в мире интернет-бизнеса.

Розыгрыши призов (от ковриков для мыши до радио Ethernet), раздача бумажного спама (буклетиков, календариков и т.д.), промо-герл, к которым можно причислить и огромные мягкие игрушки - все это движется, смешивается, образуя своеобразный коктейль под названием TIBO-2005.

Репортажи с выставки вы найдете в следующих номерах "КВ".

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

14 за 2005 год

Рубрика: 

Выставки
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!