Выбор CRM-программы с помощью рейтинга

Такую новую услугу начала предлагать компания "Веспол" (www.vespol-soft.com) на основании обращений клиентов с просьбой подобрать им подходящую CRM-программу. Как правило, подобные запросы приходится решать быстро, поэтому обычные способы выбора программного обеспечения здесь не срабатывают.

Отсюда, была создана специальная система количественной оценки предлагаемых на рынке СНГ CRM-программ, которая позволяет в минимальные сроки произвести выбор требуемой программы и достаточно независима от субъективных предпочтений. Процедура выбора включает в себя два основных этапа: на первом производится экспресс-обследование предприятия и составляется матрица требований к информационной системе; на втором этапе, в соответствии с этой матрицей, имеющиеся на рынке программы оцениваются по специальной системе, где для каждой из них выводится сводный балл (рейтинг).

Первый опыт оказания такой услуги показал высокую валидность разработанной математической модели выбора. Кроме того, сами заказчики отмечают такие особенности процедуры рейтинга, как повышение уровня своей осведомленности об имеющихся на рынке программных продуктах, а также возможность принятия в итоге самостоятельного решения, но с учетом более полной и систематизированной информации.

Сергей ДМИТРИЕВ,
[email protected]

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

11 за 2005 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!