dotXSI Exporter для LightWave
dotXSI Exporter - плагин для LightWave Modeler, экспортирующий слои в формат dotXSI для дальнейшего импорта в Softimage XSI. Помимо слоев, поддерживается экспорт текстурных координат, Surface clusters и EndoMorphs. Плагин бесплатен, более подробные инструкции по установке и использованию содержатся в текстовом readme-файле, поставляемом вместе с плагином.
Light-R - экспортер из LW в Renderman
www.garagepost.tv/renderman.htm
Light-R - еще один плагин экспорта для LightWave 7 & 8, на сей раз для RenderMan. Плагин находится в состоянии разработки и постоянно обновляется. В текущей версии, 0.29, поддерживается работа с PRMan, Aqsis, 3Delight, Air и Pixie, добавлена поддержка render passes, eyesplits и quantization. Вскоре должна появиться и Mac-версия плагина.
Анонсирован Vue 5 Infinite
www.e-onsoftware.com/Press/PR.php?date=January%2031,%202005
E-on software анонсировала новую версию фирменного редактора трехмерных ландшафтов - Vue 5 Infinite, который появится в продаже к 14 марта 2005 года.
Vue 5 Infinite предназначается тем, кому необходимо создание гиперреалистичного природного окружения и атмосферных эффектов, содержит более 110 новых возможностей и главное -новую революционную EcoSystem, позволяющую создавать в трехмерной сцене миллионы анимированных объектов.
Vue 5 Infinite выйдет одновременно в версиях для Macintosh OS X и Windows 2000/XP, его стоимость ориентировочно будет составлять $599 за полную версию и $149 за апгрейд. На сайте разработчика открыт прием предварительных заказов, краткий список всех новых возможностей можно почитать здесь (www.e-onsoftware.com/Products/vue5infinite), примеры изображений и анимаций - там же.
Семь новых DVD от Gnomon Workshop
Gnomon Workshop, один из самых известных и наиболее известных источников обучающего видео по компьютерной графике, анонсировал семь новых DVD-дисков:
- Digital Sets 1: Design, Modeling and Camera, содержит обзор принципов архитектурного моделирования, эффективные способы моделирования при помощи полигонов и NURBS;
- Digital Sets 2: Lighting and Texturing, описывает основные принципы глобального освещения, способы постановки освещения для интерьеров и экстерьеров, создание текстур в Adobe Photoshop;
- Digital Sets 3: Rendering and Compositing, посвящен раздельному рендеру сцен по слоям и проходам и компоузингу;
- Spherical Panoramic Photography, пошаговое руководство по съемке панорамных фотографий;
- Image Based Modeling: Essentials, рассматриваются основные принципы создания трехмерных сцен по фотографиям и двумерным изображениям;
- Image Based Modeling: Advanced, является продвинутым продолжением темы предыдущего диска, описывает image based modeling при помощи фотограмметрии;
- Head Sculpting and Texturing, углубленное руководство по разработке и созданию головы компьютерного персонажа в Zbrush.
Игорь СИВАКОВ
Горячие темы