Услышав словосочетание "Дни высокой...", мы, в первую очередь, думаем о моде. Однако высокой бывает не только мода и не только в Париже, но и реклама в Минске. Именно ей, как двигателю торговли, были посвящены 3 дня по адресу ул. Козлова 3. С 26 по 28 января здесь во Дворце искусств проходили Дни высокой рекламы, организованные выставочной компанией "Экспофорум" при участии и поддержке Министерства финансов, БГАТУ, БЭГУ.
Различные направления рекламной деятельности (интернет, СМИ, маркетинговые и консалтинговые услуги) представляла 41 компания, в том числе и интернет-портал Tut.by.
Выставка, по задумке авторов (креативной разработкой стиля занималось рекламное агентство "Адлiга"), была разделена на две логические части: 2-й этаж, с демонстрацией 30 рекламных работ ведущих компаний под общим названием "Галерея 100%", и 3-й этаж, где, собственно, и размещались стенды участников.
В связи с тем, что мероприятие собрало практически одних "рекламистов" или людей, тесно связанных с этой отраслью, каждый из них пытался не просто выгодно представить себя, но и сделать это с присущей ему долей вкуса и профессионализма. Так, уже упомянутое РА "Адлiга" запомнилось посетителям красными граблями у входа на экспозицию со страной надписью "Есть ведь нормальное рекламное агентство?", а РА "АртСтайлер" привлекало витриной для рекламодателей с выставленными "медикаментами". Особым вниманием пользовалось средство от "черного пиара".
Пожалуй, самым удивительным и потому центральным был стенд самого устроителя - компании "Экспофорум". Примечательным он стал в том смысле, что компания чуть ли не впервые участвует в выставке не только в качестве организатора, но и непосредственного действующего лица.
Немаловажной составляющей Дней высокой рекламы были мастер-классы, конференции и тренинги. По меткому выражению Артура Вакарова (РА "Адлiга"), "это практически "халява" для слушателей, потому что семинары интересны и эксклюзивны, а цены на них неприлично низки".
Егор МАЛЫЖЕНКОВ
Горячие темы