Процесс Trail
www.lastjedioutpost.webzone.ru/News.htm
Павел Кузнецов разработал новый процесс для 3ds max 6 и 7 под названием Trail, бесплатный для некоммерческого использования. Слово автору: "Работая над сценами космических сражений, столкнулся с необходимостью построения большого количества следов работы двигателей и плазменных выстрелов. Для решения этих задач я написал небольшой процесс, позволяющий легко и наглядно добиться нужного эффекта, не загружая при этом сцену дополнительной геометрией". Добавлю, что на сайте Павла имеется инструкция по установке процесса, описание работы Trail, а также другие полезные процессы для 3ds max. Все на русском, просто и понятно. Не забудьте заглянуть в галерею!
Gelato & Renderman
PixelBox Academy готовится опубликовать на своем сайте уроки по совместному использованию Gelato и Renderman. Если последний ни в каких представлениях не нуждается, то для тех, кто еще не знаком с Gelato, скажу, что это самостоятельная программа рендеринга от nVIDIA, способная работать в связке с основными 3d-пакетами и использует в расчетах, помимо процессора, аппаратные возможности профессиональных видеокарт. Впрочем, использовать игровые видеокарты для этой же цели тоже никто не запрещал. Проблема пока в том, что коннектор существует только для Renderman и Maya, а для 3ds max еще нет.
20 февраля PixelBox Academy представит семь видеоуроков в формате Macromedia Flash Video, рассказывающих обо всех основных аспектах совместной работы Gelato и Renderman - от установки до финального рендера. Ждем с нетерпением и делаем закладки!
Cloth Extension Part 2
www4.discreet.com/3dsmax/3dsmax.php?id=870
Discreet опубликовала вторую часть видеоурока по использованию Cloth, грядущего расширения 3ds max для расчета динамики тканей. Во второй части показано, как использовать Cloth для анимации персонажа, а также некоторые продвинутые возможности плагина, такие, как работа с группами и направляющими (constraints). Размер видеофайла - 32.7 Мб в формате .wmv и 41 Мб в формате QuickTime.
Endorphin 1.6
www.naturalmotion.com/pages/products.htm
Вышла новая версия программы-синтезатора динамики движения для компьютерных персонажей - endorphin 1.6.
Новые возможности:
- полная настраиваемость параметров персонажей;
- новые типы поведения персонажа;
- импорт камер;
- видео в качестве заднего плана анимации;
- оптимизация расчетов на 110%;
- auto-retargeting;
- редактируемые материалы;
- поддержка форматов файлов dotXSI и V и многое другое.
На сайте разработчика можно получить полное описание новшеств endorphin 1.6 в формате .pdf
Игорь СИВАКОВ
Горячие темы