137 миллионов долларов - таков, по мнению консалтинговой компании TowerGroup, ущерб от деятельности сетевых мошенников в 2004 году. Стоит отметить, эта цифра более чем в 3,5 раза ниже той, которая была озвучена в начале осени организациями TRUSTean и NACHA.
* * *
80% от общего количества SMS-сообщений в Японии является спамом. Об этом сообщила компания NTT DoCoMo, фильтры которой каждый день отсеивают до 960 миллионов спам-сообщений.
* * *
Более 2 миллионов плееров iPod нашли своего покупателя в третьем квартале этого года. В текущем квартале аналитики прогнозируют объем продаж в 4 миллиона плееров компании Apple.
* * *
1,5 миллиарда человек по всему миру пользуются мобильной связью. Таким образом, число владельцев гаджетов превысило количество абонентов стационарных телефонов, коих на сегодняшний момент всего 1,2 миллиарда.
* * *
500 тысяч карманных игровых приставок PlayStation Portable собирается реализовать до конца этого года в Японии компания Sony. Продажи в Европе и Соединенных Штатах запланированы на начало будущего года, а к концу первого квартала корпорация надеется распространить 3 миллиона подобных устройств.
* * *
8,41 миллиарда долларов было потрачено с 1 ноября по 5 декабря в онлайновых магазинах. Самый же насыщенный в плане продаж день - 9 декабря: тогда покупатели расстались в интернете с 428 миллионами долларов.
* * *
35 миллиардов долларов заплатит телекоммуникационная компания Sprint за Nextel Communications. В результате слияния абонентская база Sprint Nextel составит 39 миллионов абонентов, а зона покрытия охватит площадь, на которой проживает 262 миллиона американцев.
* * *
4 миллиона композиций ежедневно скачиваются пользователями онлайнового сервиса iTunes Music Store. Сегодня фонотека интернет-магазина насчитывает более миллиона мелодий.
* * *
Против 754 пользователей пиринговых сетей подала иски Американская ассоциация звукозаписывающих компаний. Таким образом, число исковых заявлений от RIAA на нынешний момент достигло 7 тысяч.
* * *
Более 10 тысяч человек откликнулись на просьбу сообщества Mozilla.org внести благотворительный взнос в размере 30 долларов. Эти деньги пойдут на двухстраничную рекламу браузера Mozilla Firefox в газете New York Times с перечислением всех спонсоров.
Андрей АСФУРА
Горячие темы