Самые дикие игры...

Внимание! Данный несерьезный материал был написан исключительно с образовательной целью. Он никоим образом не бросает тень на производителей всех упомянутых проектов. Игры должны быть разными.

"Бивис и Батхед". "South Park". В отечественной индустрии - шедевры неизвестных переводчиков.

Все это - отличный образец того, как умные и талантливые люди иногда дают отдых своей голове. Тупость персонажей настолько эффектна, что вызовет соответствующий смех у любой интеллигенции. Бросать эти фильмы не следует даже в унитаз из-за их смысловой нагрузки. Он гарантированно засорится.

К счастью, проекты, о которых речь пойдет ниже, к описанным выше не имеют никакого отношения. Они дотягивают только до "прикольного" уровня. Про себя можно окрестить их "величайшей дикостью среди всего виденного мною ранее".

Их немного. Надеемся, это к лучшему.


Bloink

Группа разработчиков с многообещающим именем Brain Block выпустила игру, отражающую всю свою суть уже в названии. Итак, Bloink. Насколько мне известно, данное, олицетворяющее собой ярчайший пример чистейшего американского языка слово обозначает звук, издаваемый утенком. Про словосочетание "кря-кря", "kwa-kwa" и другие, придуманные человечеством за долгий век его совместного существования с утками, американцы, похоже, не слышали.

Процесс игры соответствует ее общему уровню - в задачу игрока входит выстраивать линии из одинаковых зверьков по три. Для этого предлагается достреливать недостающих зверьков подобно тому, как это делалось с яйцами в игре Dynomite Deluxe. Однако, в отличие от уравновешенных персонажей Popcap, местные зверьки ни секунды не сидят на месте, постоянно стараясь развеселить игрока всякими рожицами, судя по всему, соответствующими заболеванию, который каждый из них перенес в детстве (не будем приводить примеры, чтобы не травмировать пользователю психику).

Помимо этого, зрение игрока постоянно услаждает потрясающий по своей детализации задний ландшафт, напоминающий времена, когда единственный растянутый на весь монитор пиксел считался инженерным шедевром.

К величайшему удивлению, в озвучивании игры разработчики допустили значительную промашку. Несмотря на то, что мелодия игры сыграна на одной октаве единственного синтезатора и по продолжительности занимает приблизительно полминуты (поставленных на бесконечный repeat), ее громкость и тона подобраны настолько грамотно, что у пользователя создается ощущение, будто неприятные звуки доносятся со двора. Поэтому желания отключить музыку не возникает - ввиду невозможности это сделать.

Резюме: это действительно игра своего времени. Затягивающий не хуже Бивиса и Батхеда интерфейс и улыбающиеся, как пациенты дурдома, зверюшки постоянно напоминают о том, сколь тяжела в наши времена участь программного рынка. Светлая ностальгия по приставочным играм компенсируется постоянными попытками поднять их из могил, неизбежно приводящими к появлению жутких упырей и зомби. Разработчикам игры давно следует прочитать "Ночной дозор". Игрокам, уже прочитавшим "Ночной дозор" и не верящим в монстра из шкафа, можно устанавливать Bloink без боязни. Так как за это еще просят денег, то за десять пробных попыток болезнь не успеет укорениться.

www.brainblock.com, 2,43 Mb, trial


Snood Towers

Эту игру можно назвать блестящим продолжателем традиций Bloink. Ее совершенно жуткий и неудобный интерфейс наверняка придется по вкусу всем еще не страдающим от ночных кошмаров детям. Как и в Bloink, задачей игрока является собирать рожицы вместе по три. После этого модно щелкнуть мышью и рожицы исчезнут. Задача игрока - очистить все поле, что удастся вряд ли, поскольку добираться до начала уровня уже неинтересно.

Разумеется, местные персонажи тоже не стоят на месте и постоянно норовят скорчить рожу посмешнее. Озвучка, исполненная похоронным оркестром, и изрядно поношенная прорисовка, позволяют сделать вывод, что если ваш ребенок плачет - значит, он увидел Snood Towers.

Резюме: игра замечательно подойдет всем, кто с малолетства испытывает отвращение к компьютеру. Наплывы некромантии и нездоровой любви к местной символике однозначно придутся по вкусу всем сатанистам и фетишистам. Я еще не советовал разработчикам почитать "Ночной дозор"? Похоже, создатели Snood Towers уверенно пополнят список пациентов на очередь к Лукьяненко.

www.snood.com, 3,4 Mb, shareware


SuperGranny

Апофеоз! Шедевр! Самая дикая игра на сегодня. Ее неповторимый сюжет вместе с "убойным" чувством садизма разработчиков, смешанные в равных пропорциях, дарят неповторимые ощущения, сравнимые разве что с поглаживанием сиамского кота, зная, что он вас наверняка цапнет.

Собственно говоря, именно коты и являются предметом обожания озабоченной бабушки, которой управляет игрок. Под его чутким руководством она обязана собрать всех кошек на уровне и провести их в специальные ворота. По невообразимой случайности, на ее пути почему-то встречаются гномы и собаки, мешающие пройти, на что бабушка, разумеется, отвечает тем же и, умело орудуя лопатой, выкапывает ямы на пути своих врагов, зарывая из заживо. Столь оригинальная задумка, очевидно, почерпнутая из народных пословиц ("Не копай другому яму..."), сравнима только с тем тонким чувством радости, который ребенок испытает, видя как собака или гном достигли-таки бабули и опрокинули ее на землю. Несомненно, чадо будет восторгаться и с детства научится любить бабушек и прыгать на них по малейшему случаю.

Все это столь искусно оформлено и преподнесено, без малейших "явных" признаков насилия, что игра может внушить чувство щенячьего восторга всем пацифистам. И даже странно думать, что в реальном мире бабушки почему-то не все поголовно страдают кошкоманией и не носят с собой лопату.

Игра рекомендуется для лиц в возрасте до 4 и после 70 лет. Всем остальным будет скучно - после первых пяти минут яркий садизм сменяется тусклым смешком, и игра теряет львиную долю своей привлекательности.

www.wildgames.com, 6,5Mb, shareware

Андрей ЕЛИН,
selenith@bk.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

50 за 2004 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!