26 ноября 2004 года прошла пресс-конференция, посвященная запуску в работу нового сайта радио Unistar, разработанного компанией "Витай!". Первый сайт радио, отработав два года, ушел на покой. Как рассказал журналистам ведущий инженер-программист Unistar Матвей Монтволинский, связано это было не только с взрослением самого радио ("Радио - субстанция живая..."), но и со сдвигом формата вещания в сторону информационно-развлекательную. Из явных причин перехода на более серьезную систему управления сайтом и поддержки гораздо большего числа внутренних ресурсов (новости, акции, опрос, разветвленный форум, галереи, хит-парад и т.д.) организаторы пресс-конференции выделили, во-первых, увеличение трафика из-за рубежа (появилась English version), во-вторых, смену брэнда и, в-третьих, позиционирование себя как серьезную компанию, имеющую серьезный сайт. На новой главной страничке нашлось место не только новостям, погоде, курсу валют и афише кинотеатров, но и партнерам, рекламному отделу (где можно узнать и о возможной эффективности вашего брэнда, через рекламирование его на радио) и интернет-вещанию (32 Кбит/стерео).
После тестового запуска нового сайта, по словам Александра Клещенка (директор компании "Витай!"), в 3 раза снизилась нагрузка на сервер и вдвое ускорилось открытие страниц. Система управления разрабатывалась специально для этого сайта и по своей природе и выполняемым задачам имеет уникальную структуру.
Лучшим показателем начала успешной деятельности является возросший поток посетителей (на 50-70%), а значит, и потенциальных слушателей как в Беларуси, так и в странах дальнего зарубежья (Япония, Германия, США).
Егор МАЛЫЖЕНКОВ
Горячие темы