Amaretto для Gelato
Стало известно, кто занимается разработкой плагина для 3ds max, который позволит работать с Gelato, - это киностудия Frantic films (фильмы, к работе над которыми эта студия имела отношение: Italian Job, X2: X-Men United, The Core, Swordfish, Storm of the Century по Стивену Кингу), а сам плагин будет называться Amaretto.
Вот некоторые из возможностей Amaretto:
- полная интеграция и возможность работы с Gelato через интерфейс 3ds max;
- поддержка sub-pixel displacement, analytical sub-division surfaces и shader language;
- трансляция материалов 3ds max в набор шейдеров Gelato и компиляция любого шейдера, написанного на Gelato Shading Language, в материалы 3ds max;
- система предварительного просмотра шейдеров и история изменений их параметров.
Amaretto обладает гибридной архитектурой C++/MAXScript, что позволяет довольно легко адаптировать его под конкретные задачи.
В настоящее время Amaretto находится в стадии разработки, вскоре должна появиться первая бета-версия. Ждем.
Академия по изучению Renderman
PixelBox RenderMan Academy - так называется новый информационный ресурс в Сети, нацеленный на обучение работе с самой лучшей на сегодня рендер-системой Renderman. Сайт начал свою работу 11 ноября, "занятия" в Академии проводятся на бесплатной основе.
PixelBox Renderman Academy организована как форум, содержащий разные темы: новости и общая информация, руководства и уроки, downloads, Shaders, FAQ и другие.
Академия только начала свою работу, поэтому информации пока немного. Но уже сейчас есть что почитать, и информация постоянно будет пополняться. Несомненно, очень ценное и полезное начинание для всех, кто интересуется CGI.
Карты окружения от HDRI-Studio
HDRI-Studio подготовила изображения высокого динамического диапазона (HDRI) специально для целей освещения трехмерных сцен. Изображения разделены на 4 категории: Neutral - для "стандартного" мягкого освещения, Gel - для освещения с определенным насыщенным цветовым оттенком, Abstracts - для "творческого" освещения и Automotive - для освещения движущихся объектов (в частности, автомобилей). Все карты окружения подготовлены очень профессионально - для их изготовления использовалось оборудование SpheronVR, позволяющее создавать панорамные (на 360 градусов) снимки. К тому же, разработчики широко использовали опыт профессиональных студийных фотографов.
HDRI-Studio Lighting Environments поставляются в четырех разных разрешениях и с тремя различными способами лицензирования - для персонального использования, для корпоративного и SME (одна лицензия на 10 процессоров).
Органическое моделирование в Maya 6.0
Freedom-of-teach подготовила к выпуску Organic Modeling 1: Human Anatomy - информационный DVD, который послужит проводником в процессе полного моделирования человеческого тела при помощи возможностей полигонного и subD моделирования в Maya 6.0.
Три с половиной часа видео содержат:
- раздел Tools, знакомящий с используемыми скриптами;
- подробный пошаговый процесс моделирования при помощи техники, использующей Box;
- информацию обо всех основных мускулах тела;
- видео и фотоматериалы по анатомии и другое.
Диск появится в продаже 24 ноября, на сайте издателя есть демонстрационные ролики его содержимого.
Игорь СИВАКОВ,
igsiv@tut.by
Горячие темы