The Matrix Online Preview

Оригинальное название: The Matrix Online

Жанр: онлайновая РПГ (MMORG)

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Sega, Warner Bros. Interactive Entertainment

Официальный сайт игры: thematrixonline.warnerbros.com

Русскоязычный сайт: www.mxo.ru

Дата выхода: ноябрь 2004 года

Кто из нас никогда не слышал популярного выражения о том, что "информация правит миром", "тот, кто владеет информацией, владеет всем" и т.д.? Но, согласно другой, более старой пословице, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Наверное, этого принципа и придерживались разработчики из Monolith Productions, шлифуя свое новое детище - онлайновую РПГ The Matrix Online. Ведь именно в этом мире, запутанном, непонятном и безмерно опасном мире Матрицы, от вашего умения не только владеть, но и обращаться с информацией напрямую зависит ваша жизнь...

Помните громкий провал Enter The Matrix, первой игры, которая попробовала перенести события фильма на жесткие диски и мониторы наших компьютеров? Чего же так не хватало той игре, что даже ярые поклонники "Матрицы" кинематографической полностью отказались ее воспринимать? В первую очередь, четкой линии сюжета. Почему-то он был исковеркан, и даже рядом не стоял с оригиналом. Не блистала и графика. Однако этот провал не испугал команду Monolith Productions, которая вместе с компанией братьев Уорнеров решила перенести события Матрицы не просто на компьютеры игроков, но и на просторы глобальной сети интернет.

Для РПГ, рассчитанной не столько на single-миссии, сколько на многопользовательский режим Сети, в первую очередь, важна величина и многообразность игрового мира. Чтобы никому не было тесно, всем хватало места и каждому находилось занятие по вкусу. Здесь The Matrix Online есть чем похвастаться! Сразу после начала игры геймер оказывается в огромном городе, мегаполисе, состоящем из 4 районов, каждый из которых поделен еще на 15 кварталов. Каждый из кварталов (и, соответственно, районов) уникален. Уникален по многим причинам. Во-первых, каждый квартал "держит" одна из радикально настроенных группировок, и появляться в нем в любое время суток без соответствующего вооружения - плохая идея. Во-вторых, каждый игрок и каждый NPC в игре будет иметь свое лицо (так, по крайней мере, нам говорят разработчики). И, в-третьих, соответственно, отличается пейзаж. Центр города и квартал с режущим ухо названием "Трущобы" визуально будут различаться как небо и земля, то есть на все 100%.

Сама графика обещает быть не просто хорошей, а очень хорошей! Действительно "на совесть" проработанный окружающий мир, детализированные объекты и персонажи, на реализацию которых, подозреваю, "угрохана" не одна сотня полигонов, радующая глаз анимация... Если разработчики не перемудрили со скриншотами, и то, что на них изображено, мы действительно сможем увидеть своими глазами, то стоит отдать им должное - они мастера своего дела!

Однако, кроме графики, в игре есть и другие стороны, которые также должны быть выполнены на отлично, чтобы дать почувствовать нам мир настоящей Матрицы! В первую очередь, боевая система. Опять же, со слов разработчиков стало известно, что именно на этом делается основной упор. Благодаря созданию специальной технологии под названием Interlock мы сможем наблюдать боевые моменты не хуже, чем в фильме, и владеть огромным количеством специальных приемов. Кунг фу, каратэ, айкидо - все это будет доступно геймеру в The Matrix Online. Для любителей всего, что стреляет, припасен целый арсенал, в который входят всевозможные типы пистолетов, автоматов, винтовок и т.д. и т.п.

Впрочем, для людей, у которых вместо кулаков хорошо развит головной мозг, в "Матрице" тоже найдется местечко. Шпионаж, хакерство, взлом компьютерных систем противника еще никто не отменял, правда? Вот и будут эти люди заниматься модифицированием самого Матричного кода или написанием нового (не путать с исходным кодом самой игры!). Профессия эта в городе ценится, поэтому таких саботажников враги будут всячески стараться переманить на свою сторону или уничтожить, дабы не стояли на пути.

Конечно, всех способностей бойца/хакера сразу вы не получите. Опыт приобретается лишь в процессе изучения кода "Матрицы" (этот код контролирует жизнь и распорядки всего города, и все группировки, присутствующие в игровом мире, борются за власть над ним). Зато тот, кто владеет информацией - владеет миром, о чем я говорил в самом начале статьи.

Конечно, для обработки и, уж тем более, для передачи такого объема данных вам потребуется "неслабый" компьютер. И если у вас на столе стоит что-то типа Pentium 1,7-2 GHz, 512 MB RAM, GeForce 3 + ADSL или ISDN - добро пожаловать в мир The Matrix Online. И хотя разработчики уверяют, что игра будет летать даже на модемном соединении со слабой телефонной линией, в это слабо верится.

Что ж, до ноября нам остается только смотреть на новые скриншоты, читать новые подробности и ждать первую в мире онлайн-РПГ, которая будет выполнена не в фэнтэзи, а в киберпанковом ключе. А это уже само по себе многого стоит...

Игорь ИСАЧЕНКО,
Shmel_Zhora@mail.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

33 за 2004 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!