Итоги ESWC 2004

В среду 21 июля прошла итоговая пресс-конференция, посвященная выступлению белорусской команды в финале Мирового кубка по компьютерным видам спорта Electronic Sports World Cup 2004.

Как мы уже сообщали ранее в материале "Мы тоже не лыком шиты", нашим кибератлетам удалось занять итоговое четвертое место в номинации Quake III, тем самым сотворив сенсацию чемпионата. В номинациях Counter-strike и Warcraft III были продемонстрированы менее впечатляющие результаты, однако участие в таких престижных соревнованиях уже само по себе является результатом и неоценимым опытом для участников, вынужденных до этого оттачивать свое мастерство преимущественно на внутриреспубликанских турнирах и кубках.

Основная проблема, обозначенная самими участниками сборной команды и организаторами, видится в привлечении спонсоров и обеспечении необходимой технической базы (создание республиканского игрового сервера, оплаты высокоскоростного интернета игрокам, живущим в областях) для проведения тренировочного процесса и успешных выступлений впоследствии. Острота финансового вопроса становится очевидна на простом примере: Quake-команда, занявшая призовое 4-ое место, все равно осталась в минусе, причем, по белорусским меркам, вполне приличном (около $200).

Можно надеяться, что такая ситуация вполне поправима, тем более, что конкретные шаги в этом направлении уже делаются. Основной же итог таков: белорусы в очередной раз заставили считаться с собой, показав, что мы в состоянии не только участвовать, но и побеждать.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

29 за 2004 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!