Киберспортивный фестиваль "Минск-2004"

3 и 4 июля 2004 года в рамках программы празднования 60-й годовщины Освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков в Минске прошли игры Фестиваля по тактико-стратегическим видам компьютерного спорта "Минск' 2004".

К тактико-стратегическим видам спорта прежде всего относят игры-стратегии реального времени действия (real-time), такие, как WarCraft III: The Frozen Trone или StarCraft: Brood War. Присутствие же Battlefield 1942 (тактического шутера) обусловлено возможностью проиграть некоторые битвы времен Великой Отечественной. Забегая вперед, отмечу, что на карте-симуляторе битвы на Курской дуге победу с разгромным счетом (32:0, 17:0) одержала команда "СССР", за что была удостоена всяческих похвал со стороны организаторов мероприятия.

Состязания второй год подряд проводились Минским городским клубом компьютерного спорта (МГККС) под эгидой Белорусской федерации компьютерного спорта (БФКС) при содействии Минского горисполкома и администрации Ленинского р-на Минска.

Каждая из трех номинаций имела своего спонсора. Так, представительство "Лаборатории Касперского" вручало награды лучшему старкрафтеру (А. Тиханович), интернет-провайдер "Соло" отметил призами игроков WarCraft III: TFT, занявших места с 1-ое по 3-е, а компания "Видеохит" награждала победителей "Курской дуги" команду "СССР".

Организаторы отметили перспективность и массовость (более 100 участников) этих соревнований и выразили надежду на то, что "Минск-2004", выросший из "Минск-2003", станет доброй традицией и еще одним украшением Дня Независимости Республики.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

27 за 2004 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!