Flight Studio для 3ds max
Turbo Squid объявила о сертификации и начале продаж плагина Flight Studio от Bluerock Technologies для 3ds max.
Flight Studio позволяет загружать, редактировать и экспортировать графы и базы данных для OpenFlight из сцен 3ds max 6 с полным сохранением всех структур и аттрибутов. Flight Studio используется военными для ситуационных имитаций, в обучении (например, различные полетные симуляторы для военных и гражданских авиапилотов), визуальных симуляциях, при разработке игр, а также в геоинформационных системах (GIS).
Ключевые возможности плагина Open Flight:
- импорт/экспорт и редактирование данных формата OpenFlight;
- прямое редактирование атрибутов графов сцен и элементов в среде 3ds max 6;
- полное сохранение оригинальной структуры графов;
- гибкий рабочий конвейер и тесная интеграция между OpenFlight и 3ds max 6;
- возможности управления LOD (уровень детализации модели), DOF (размывание в зависимости от фокусного расстояния), Light Point, Switch, BSP, Clip и множество других узлов;
- механизм внешних файловых ссылок references.
Стоимость плагина составляет $1495.
Компьютерный мускул
Новый проект для тех, кто работает в Maya - совместный открытый проект (open source) для всех заинтересованных в создании и использовании мускульной системы для Maya. Главное на этом сайте - форум, посвященный обсуждению различных идей этой тематики. Здесь же в будущем планируется размещать руководства, уроки и другие полезные материалы по работе с мускульной системой.
Новая версия POV-Ray
www.povray.org/download/features
Вышел находившийся в разработке почти два года новый релиз известной бесплатной рендер-программы POV-Ray 3.6.0. Как утверждают разработчики, новая версия не содержит революционных изменений и является промежуточным переходным этапом к версии 4.0. Основные изменения касаются повышения стабильности и скорости работы программы. Почитать полный список новинок можно по адресу www.povray.org/download/features.
Плагины для LightWave
Четыре новых плагина для тех, кто работает с LightWave, от Pawel Olas - Fire&SmokeGenerator, GrassGenerator, LeavesGenerator, TreesDesigner.
Fire&SmokeGenerator позволяет очень просто получать реалистичные эффекты с системами частиц. Поддерживается распознавание столкновений, анимация излучателей и другое.
TreesDesigner создает деревья на основе заданной формы. В результате получается довольно сложное дерево с текстурными координатами, weight maps и т.д. Можно создать модель практически любого дерева.
LeavesGenerator предназначен для создания листьев на любом объекте. Тесно интегрирован с TreesDesigner. Листья обладают текстурными координатами и могут быть легко оттекстурированы.
GrassGenerator предназначен для создания травы или ворса на поверхности объекта. Плотность травы регулируется весовой картой, а высота - размером полигонов.
На сайте разработчика имеется довольно подробное описание плагинов, галереи, он-лайн руководства, сцены и демо-версии.
Игорь СИВАКОВ
Горячие темы