В Киеве закончился 5-й международный фестиваль рекламы, который также является одним из крупнейших в СНГ конкурсов для веб-дизайнеров. Победители в области интернет-рекламы и веб-дизайна определялись по 10 номинациям: корпоративные сайты, промо-сайты, информационные ресурсы, сервисные проекты, некоммерческие проекты, самореклама, простые баннеры (gif, jpg), медийные баннеры (flash, html, rich-media), открытка, комплексная рекламная кампания в интернете.
В фестивале традиционно принимали участие белорусские компании, которые (опять же - традиционно) увезли с собой несколько призов. Так, в номинации "Самореклама" победила компания Astronim, награжденная за работу "Программа по капитальному ремонту сайтов предприятий". Этот оригинальный проект располагается по адресу kapremont.astronim.com. Для тех читателей, которые не имеют доступа в интернет и не могут убедиться в исключительной оригинальности данного ресурса, процитируем его слоган: "Капремонт сайта. Сайт заплесневел и облупился от старости? Туда боятся заходить клиенты? Там можно заблудиться? Он давно ничего не продает? Есть решение! Вызвать "звезданутую" бригаду Астроним*ов, которые проведут экспертизу и капремонт на европейском уровне. И, вообще, не стой под стрелой! Не видишь, работает кран!". Текст для сайта написала Татьяна Лашук. В работе над проектом принимали участие арт-директор Антон Баранов и дизайнер Михаил Гуринович. Творческие руководители: Богдан Коровец и Алексей Жамоздик.
Кроме того, на Киевском международном фестивале рекламы третье место в номинации "Сервисные проекты" завоевала компания Red Graphic Systems со своим проектом "Национальная Хостинговая" N1.by.
Анатолий АЛИЗАР
Горячие темы