Тотальная трехмерность

Как уже понятно из названия, сегодняшние игры будут выполнены в 3D, причем обе. В обзорах это не ново и потому уже приятно. А почему приятно? А потому, что с удовольствием осознаешь, что и трехмерные игры могут быть очень небольшими и практически идеально подходящими для любого мощного и не слишком мощного компьютера. Кроме того, интересно наблюдать, как можно осовременить старые и, казалось бы, "не подлежащие ремонту" идеи. Конечно, стали они лучше от этого или нет - решать только вам, причем в индивидуальном порядке. Моей же задачей будет просто ознакомить вас с сегодняшней игровой 3D-порцией. Начнем...


Wave Ball 3D root revision

Я долгое время не хотел писать о подобного рода играх. Уж больно их много... да и потом, я не отношусь к преданным фанатам данного жанра, так как он имеет отличительную особенность буквально пожирать свободное (ну или рабочее) время у совершенно любого, даже самого "непроницаемого" к подобным соблазнам человека. О чем я сейчас говорю? Разумеется, об арканоидах - об этих бесконечных блочных полях, которые надо разбивать с помощью юркого шарика, а затем пытаться этот самый шарик поймать, не дав ему провалиться. Так и хочется самому провалиться - провалиться в воспоминания... ведь именно arcanoid был самой первой игрой, которую я увидел и в которую играл на давно канувшем в лету старом персональном компьютере с неярким, монохромным монитором. Да-а... хорошие были времена... Но не будем отвлекаться и вернемся к современным экранам - большим, матовым, радующим нас 32bit-ной палитрой оттенков и графической акселерацией, невидимой разверткой по стандарту TCO и прочим, прочим, прочим... Итак, сама игра.

Придумать нечто новое в жанре arcanoid, согласитесь, трудно. Блоки, шарик, бонусы - все это уже было давно и с течением времени лишь меняло свой вид. Так что и считать в данных играх главным будем именно то, как они выглядят. И здесь Wave Ball, надо признать, на высоте. Пресловутое 3D совершенно не портит игру - разработчики не стали заниматься сомнительными экспериментами, а просто подвесили все поле вместе с шариком на невидимый шарнир и заставили его чуть поворачиваться в зависимости от положения ловящей планки. Разумеется, дело не ограничивается только этим. Отличительной чертой игры является ее направленность - Wave Ball сделан в своеобразном милитаризованном стиле - все цвета игры приглушены, а по краям поля висят непонятные конструкции. Кроме того, есть еще несколько своеобразных изюминок - например, бонусы, которые меняют яркость игры, а также... положение камеры. Весело понаблюдать, например, как та следует за шариком "в упор" - и вдвойне весело следить за игроком, который пытается этот шарик поймать, не видя при этом, куда тот летит. Единственным недостатком игры, пожалуй, можно назвать размер ловящей "корзинки"... Хотя, может, это просто я такой "ловец"? Одним словом, отличное развлечение как для фанатов жанра, так и для всех остальных.

Что: trial - 7,82Mb.

И где: www.alawar.com/ftp/alagame/waveball.exe


Natural Fawn Killers

Хм... я бы сказал, это весьма оригинальная игрушка. Чего стоит один "выключатель крови и насилия" в опциях, нажав на который, вы получите приблизительно такую надпись: "No way! Blood is GOOD!" Что ж, даже у очень хороших людей, как говорится, бывают плохие дни. И вот тогда...

"Достал Greenpeace? Не любите природу? В вас умер Джек Потрошитель? Эта игра для вас!" - вот такая добрая реклама... Кстати, она весьма точно отображает игровой процесс. А еще его можно было бы представить так: почтальон из Postal вышел на охоту. Все тут же - смачные комментарии похожим голоском плюс трехмерность. Правда, движок, увы, не Unreal - было бы интересно, если бы его удалось ужать до таких размеров.

Итак, вы на охоте. У вас в руках заветная снайперка, вокруг схематичная зелень-деревца, а между ними что-то прыгает... Кажется, заяц. Мочить! А там кто? Впрочем... какая разница! Готов. А на экране символический сосуд слегка заполняется кровью. Цель игры - заполнить его до конца. Пожалуй, если графику в игре еще немного улучшить, то я стану вегетарианцем. В общем, главное - не переиграть и не перенести все это в реальную жизнь. Ну а так, чтобы выплеснуть отрицательные эмоции, можно. В общем, рекомендовать не буду. Просто любопытный проект.

Что: shareware - 3,32 Mb

И где: downloads.smallrockets.com/downloads/nfk/sr-nfk-demo-v012.exe

Андрей ЕЛИН,
selenith@bk.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

17 за 2004 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!