19 марта в Учебном центре "Технологии управления" РИВШ БГУ состоялся семинар "Повышение эффективности работы отделов продаж". В нем приняли участие руководители отделов продаж, коммерческие директора предприятий оптовой торговли, сферы услуг и производства.
На семинаре широкой публике впервые была представлена концепция управления деятельностью отделов продаж, сбыта, реализации, получившая название "Управление увеличением продаж". Она разработана компанией "Веспол" (www.vespol-soft.com) на основе опыта работы ряда белорусских предприятий и показала свою высокую эффективность - от 50% и более увеличения объемов продаж за 6-8 месяцев.
Особое внимание в ходе семинара было уделено и специальному программному обеспечению, созданному в рамках вышеназванной концепции, а именно - программам класса CRM (Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами) и SIM (Sales Increasing Management - Управление увеличением продаж)
Основная идея обсуждения состояла в том, что, согласно актуальным тенденциям развития современного менеджмента, "нет управления без измерения". Отсюда, в ходе семинара была представлена оптимизированная модель системы управленческого учета и анализа, а также предложены некоторые организационные тесты для оценки уровня постановки текущего учета на предприятиях.
Сергей ДМИТРИЕВ
Горячие темы