Endorphin v1.5
NaturalMotion анонсировала новую версию Endorphin v1.5 - системы эмуляции динамики движений человека, основанной на технологии A. C. T., разработанной в Оксфордском университете группой исследования движений человека (поэтому Endorphin еще называют "виртуальной студией захвата движений"). Новый релиз будет продемонстрирован на GDC 2004 с 24 по 26 марта, полная информация о новых возможностях Endorphin 1.5 пока отсутствует. Пока известно только, что "релиз будет включать инновационные новые возможности и управляемые пользователем улучшения". В общем, не густо. Но зато на сайте разработчика имеются три анимационные демки, созданные на новом движке Endorphin 1.5 (рекомендуется к просмотру). К настоящему моменту Endorphin уже завоевал репутацию как реальный способ создания интересных реалистичных анимаций для игр, кино и телевидения.
SIGGRAPH 2004
31 Международная Конференция SIGGRAPH пройдет с 8 по 12 августа в Лос-Анджелесе. На конференции будут представлены руководства и лекционные сессии, проводимые ведущими мировыми специалистами в области компьютерной графики. Всего в программе выставки 33 различных курса для слушателей начального, среднего и высшего уровня подготовленности по наиболее актуальным вопросам компьютерной графики и интерактивных приложений: интерактивный дизайн, компьютерное видение, аппаратная часть, системы отображения, графика реального времени, анимация, моделирование, рендеринг и другое. Полный список курсов доступен на www.siggraph.org/s2004/conference/courses/index.php?pageID=courses.
FPrime - новый рендер LightWave
Worley Laboratories разработала FPrime, рендер-движок для NewTek LightWave, обеспечивающий интерактивный рендеринг. Точнее, FPrime способен работать в двух режимах - интерактивном и обычном (production rendering). В интерактивном режиме он обрабатывает высокополигонные объекты, множество источников света, depth of field, radiosity, прозрачность и отражения - все в видовых окнах LightWave. Рендеринг основывается на процессоре и не требует использования аппаратного ускорения графических карт (а почему, собственно?). Видеодемонстрацию работы FPrime можно посмотреть на сайте Worley - www.worley.com.
Документальный фильм о съемках Lotr-3
По адресу www.alias.com/eng/community/movie_gallery/ weta_lotr_return_of_the_king.jhtml выложен документальный фильм об использовании Maya в съемках фильма "Властелин Колец: Возвращение Короля". Рекомендуется к просмотру всем интересующимся, а также обладателям "толстого" канала (формат - QuickTime, размер - около 30 мегабайт).
Игорь СИВАКОВ
Горячие темы