Новости


Microsoft расширяет свое присутствие в СНГ

Корпорация Microsoft объявила о ряде организационных изменений, в результате чего представительства корпорации на Украине и в Казахстане будут управляться почти самостоятельно. Кроме того, в ближайшем будущем планируется также открыть представительства в ряде других стран СНГ, возможно, и в Беларуси.

Ольга Дергунова, ранее исполнявшая обязанности главы представительства в России и СНГ, получила "повышение" и стала президентом этого представительства. В новой должности она по-прежнему будет подчиняться вице-президенту Microsoft по региону EMEA, но структура представительств корпорации в странах СНГ станет другой. Руководство представительствами на Украине (открыто 1 июля 2003 г.) и в Казахстане (открыто 14 ноября 2002 г.) теперь будет осуществляться не централизованно, а по отдельности, хотя некоторые руководящие функции, связанные с реализацией стратегических планов, затрагивающих все государства, по-прежнему будут принадлежать московскому офису.

Организационные изменения в структуре корпорации Microsoft в России и СНГ, очевидно, связаны с бурным развитием региональных рынков, которые опережают Россию по темпам роста. Так, в 2003 году общий объем продаж корпорации на территории СНГ увеличился на 55%, а на Украине и в Центральной Азии рост составил 81% и 137,5%, соответственно. За прошлый год количество сотрудников московского представительства выросло с 70 до 150 человек.

После изменений в структуре представительств Ольга Дергунова по-прежнему остается главным человеком Microsoft в России и странах СНГ, но ее обязанности несколько изменятся в связи с открытием новых представительств, которые получат самостоятельность. Один из лучших в мире менеджеров Microsoft станет больше заниматься долгосрочными и стратегическими проектами.


VeriSign подала в суд на ICANN

"Хозяева интернета" серьезно поругались. Компания VeriSign, администратор доменных зон .COM и .NET, лишенная доменной зоны .ORG и вынужденная закрыть свой сервис SiteFinder, не выдержала давления со стороны корпорации ICANN и подала на нее в суд.

Конфликт между двумя самыми влиятельными в интернете корпорациями VeriSign и ICANN, которых называют "хозяевами интернета", разгорелся уже давно. Эти фирмы постоянно пытаются поделить сферы влияния в интернете, причем VeriSign действует весьма агрессивно, а ICANN постоянно охлаждает ее пыл. Например, в сентябре прошлого года VeriSign, которая поддерживает значительную часть инфраструктуры интернета, запустила оригинальный сервис SiteFinder (www.verisign.com/nds/naming/sitefinder/faq.html). Если пользователь делал ошибку при вводе адреса, лежащего в зоне .COM или .NET, то VeriSign направляла его на свой сайт, где давала ссылки на сайты сходной тематики, показывала рекламу других сайтов, а также предлагала купить доменное имя. В результате такой переделки структуры интернета сайт VeriSign стал одним из самых популярных ресурсов Всемирной Сети, приблизившись по популярности к Yahoo и Google. Это вызвало массовое возмущение конкурентов, да и всех людей, хотя бы приблизительно знакомых с принципами честной конкуренции. Например, ассоциация британских провайдеров на недавней церемонии в Лондоне присудила VeriSign звание "главного злодея" интернета в 2003 году за "уверенность в правах собственности на интернет и скандал в области доменных имен".

Уже через месяц после запуска VeriSign закрыла сервис SiteFinder. Сообщается, что она сделала это "по просьбе ICANN", однако ходят слухи, что ICANN пригрозила санкциями. Какой серьезный конфликт скрывался за закрытием сервиса SiteFinder, мы можем понять только сейчас, когда VeriSign подала заявление в федеральный суд центрального округа штата Калифорния, обвиняя ICANN в "превышении своих договорных полномочий и неправомочной попытке влияния на бизнес VeriSign с нарушением собственного устава и соглашений между компаниями".

Справедливости ради нужно сказать, что в исковом заявлении VeriSign ни словом не упоминается сервис SiteFinder, но о причинах конфликта несложно догадаться.

В исковом заявлении сказано, что "ICANN по уставу должна выполнять исключительно функции технической координации, а она вместо этого несправедливо пытается стать де-факто регулятором системы DNS и поэтому препятствует появлению новых, полезных для пользователей сервисов, которые стимулируют рост интернета". В общем, стратегия VeriSign в судебном разбирательстве понятна. Они пытаются представить SiteTracker в качестве полезного сервиса, который помогает пользователям и "улучшает функциональность интернета". По информации VeriSign, 84% пользователей были довольны тем, что вместо унылой страницы с "ошибкой 404" загружается страница SiteTracker с полезными советами и ссылками. Но любой специалист скажет, что использование инфраструктуры интернета и системы DNS в интересах одной или нескольких корпораций - это кардинальное нарушение принципов работы WWW. Если пойти дальше по этому пути, то интернет может превратиться в нечто вроде телевидения, где пользователям будут "впаривать" товары, насильно показывать рекламу и автоматически загружать все сайты по очереди. Поймут ли это судьи из федерального суда центрального округа штата Калифорния?


Электронная коммерция на подъеме

Индустрия электронной коммерции продемонстрировала беспрецедентный рост. За последний год обороты американских интернет-магазинов выросли более чем на 25%, а IV кв. прошлого года стал рекордным за всю историю интернета.

По информации Бюро статистики Министерства торговли США (www.commerce.gov), в IV кв. 2003 г. продажи в интернет-магазинах составили 17 млрд. 226 млн. долларов и достигли уровня в 1,9% от всего объема торговли в США.

Таким образом, за весь прошлый год интернет-магазины продали товаров на общую сумму в $54,9 млрд. Если такие темпы роста сохранятся и дальше, то в 2004 году оборот американских интернет-магазинов может вплотную приблизиться к ошеломляющей цифре в $100 млрд.

Влияние электронной коммерции неуклонно возрастает. Аналитики из Jupiter Research прогнозируют, что этот тренд продолжится и дальше. К 2008 г. их доля в общем объеме торговли достигнет 5%. В целом, этот процент невелик, но в некоторых секторах рынка доля онлайновых продаж будет весьма значительной. Например, онлайновые продажи программного обеспечения и компьютерного оборудования в IV кв. 2003 г. принесли интернет-магазинам $4,2 млрд., что составляет почти четверть всех покупок в интернете. В ближайшие пять лет аналитики Jupiter Research ожидают максимальный рост онлайновых продаж товаров для дома, бытовых товаров и продуктов для гигиены.

Интернет постепенно становится важной и неотъемлемой частью всей системы торговли. К 2008 году примерно 30% всех покупок будут осуществляться после предварительного изучения товара в интернете.


"Мастерхост" начинает платить клиентам

Опубликованы условия беспрецедентной акции "Мастерхоста" под названием "Пора выйти из минуса!". Начисление денег на счета клиентов, чьи интернет-серверы генерируют исходящий трафик, начнется 1 марта.

Хостинговая компания "Мастерхост" сообщает, что начисление средств производится на счета тех клиентов, чьи интернет-серверы соблюдают следующие требования: 1. Сервер генерирует не менее 100 Гб исходящего российского трафика в месяц. 2. Соотношение трафика входящего к исходящему не превышает один к четырем. 3. Суммарный объем зарубежного трафика не превышает суммарного объема российского трафика.

Сайты, которые соответствуют этим условиям, начнут с 1 марта получать на свой счет три российских рубля за каждый гигабайт исходящего российского трафика. Таким образом, крупные проекты уже сейчас могут частично окупить свои расходы, а в будущем даже рассчитывать на серьезный заработок исключительно за счет генерации трафика. Первые выплаты за исходящий российский трафик будут произведены в период с 1 по 5 апреля.

Нужно отметить, что вышеприведенные условия являются только первым этапом программы. В дальнейшем вполне возможна отмена или снижение минимального объема исходящего трафика в 100 Гб, так что на получение денег смогут претендовать даже мелкие интернет-проекты и домашние страницы.


У геймеров тоже есть друзья

Фанаты компьютерных игр являются чрезвычайно общительными и дружелюбными людьми, а вовсе не изолированными гиками. Это главный вывод исследования, проведенного недавно компанией GameMore.

Компания, которая занимается организацией геймерских чемпионатов, пытается развенчать распространенный миф о том, что геймеру не нужен никто, кроме компьютера. На самом деле большинство фанатов компьютерных игр предпочитают играть в сетевом режиме, а играть в одиночку против компьютера совсем не интересно.

Таким образом, компьютеры и виртуальные игры являются просто новым способом общения между людьми и совсем не мешают этому общению, а даже наоборот - помогают.


Выставка "Искусство абстракции"

В мадридском музее MNCARS до 28 марта продолжит работу оригинальная выставка "Искусство абстракции", организаторы которой считают, что каждый человек может и должен быть хакером. Экспозиция выставки подобрана таким образом, чтобы для каждого посетителя стала очевидной связь между хакерами, художниками и любыми другими творческими людьми. То есть организаторы выставки попытались максимально расширить и романтизировать понятие "хакер", и это им удалось.

На выставке представлены, например, хакерские произведения Пикассо и Дали. По мнению критиков, сюрреализм этих художников является не чем иным, как "взламыванием реальности". Например, на одной из картин Дали девочка приподнимает поверхность озера, чтобы посмотреть, что находится под ней.

На выставке также демонстрировались поврежденные рекламные плакаты и вывески, которые изменили свой смысл в результате потери некоторых букв. Кроме того, проходил показ документальных фильмов про хакеров, снятых независимыми режиссерами. Большинство из этих фильмов никогда раньше не демонстрировались в художественном музее или галерее.

Таким образом, в широком смысле слова хакерская активность не обязательно должна быть связана с компьютерами. Программирование - это лишь один из способов проявления творческой деятельности, как, например, строительство дома или написание стихотворения.

Директор аудиовизуального департамента испанского музея считает, что в широком смысле этого слова хакерами являются все люди, которые способны создать что-нибудь новое, не существовавшее прежде в реальности: это программисты, артисты, музыканты, писатели, архитекторы, дизайнеры, инженеры, химики и т.д.

Анатолий АЛИЗАР


IBM призывает Sun отдать Java open-source разработчикам

Интересное предложение сделала на днях Sun Microsystems компания IBM. Род Смит, вице-президент подразделения новых технологий IBM, отправил Sun открытое письмо, призывая Sun сделать Java open-source. Если Sun согласится на это предложение, то IBM предоставит технические ресурсы и код для open-source варианта Java. От Sun потребуется лишь документация и контроль за соответствием кода стандартам Java от Sun. По мнению IBM, придание Java статуса ПО с открытым кодом позволит увеличить уровень проникновения программного обеспечения на Java и ускорить рост Java-сообщества.

Подобное предложение вряд ли стало неожиданным для Sun - IBM активно продвигает собственные продукты на Java и давно хочет, чтобы этот язык получил статус ПО с открытым кодом. Это также позволит усилить позиции свободных разработчиков в их вечной борьбе с Microsoft.


Windows XP "Перезагрузка"

Многие месяцы Microsoft настаивала на том, что не собирается выпускать никакой новой версии Windows до выхода Windows Longhorn, который запланирован на 2006 год. Однако, похоже, что победное шествие Linux заставило Microsoft пересмотреть свои планы. Желая привлечь внимание к своим продуктам, Microsoft рассматривает возможность выпуска Windows XP Reloaded.

Пока, правда, ни о каком определенном решении речь не идет. Даже если Windows XP Reloaded и будет выпущена, то это произойдет не ранее конца 2005 или начала 2006 года - т.е. примерно в те же сроки, когда запланирован выпуск Windows Longhorn. В то же время отвлечение ресурсов на развитие Windows XP Reloaded может сдвинуть сроки выхода Longhorn, что даст возможность Linux отыграть еще одно очко у Microsoft. Поэтому с XP Reloaded пока не все так однозначно.

А сейчас самая актуальная windows-тема, стоящая на повестке дня, это планируемый выпуск второго сервис-пака для Windows XP. Новый сервис-пак должен выйти в начале лета.


DVD будет использовать стандарт сжатия от Microsoft?

Microsoft близка к тому, чтобы ее стандарт видеосжатия VC-9, используемый в Windows Media Video 9, стал стандартом для следующего поколения DVD. Управляющий комитет DVD Forum, организации по стандартизации формата DVD, вынес предварительное решение о включении в стандарт HD-DVD кодека Microsoft VC-9 и двух других кодеков - H.264 и MPEG-2. Если DVD Forum не изменит своего решения, то это будет означать, что поддержка VC-9, H.264 и MPEG-2 будет обязательной для всех устройств стандарта HD-DVD.

Подобное решение позволит Microsoft сделать шаг вперед в осуществлении своих планов по технологическому захвату медиарынка. VC-9 может стать стандартом де-факто для многих устройств. Его признание также облегчит Microsoft поиск новых партнеров, желающих лицензировать этот кодек для своих продуктов.

Впрочем, окончательное решение еще не принято, а до массового выпуска HD-DVD устройств еще наверняка пройдет несколько лет. Стандарт HD-DVD позволит создать перезаписываемые диски емкостью 20 Гб и обычные однослойные и двухслойные HD-DVD емкостью 15 Гб и 30 Гб, соответственно.


Копирование DVD запретили, а DeCSS разрешили

На защиту законов о свободе речи встал калифорнийский апелляционный суд, который отменил действовавший с 1999 года запрет на публикацию кода DeCSS - программы, позволявшей нелегально копировать защищенные DVD-диски. Главным аргументом защиты Эндрю Баннера, опубликовавшего у себя на сайте разработанный норвежским программистом Йоном Йохансеном код DeCSS, было то, что к моменту публикации код уже был известен многим, а, следовательно, более не являлся коммерческой тайной. Таким образом, обвинение в разглашении коммерческой тайны было неуместным. Правда, это не означает, что теперь в Калифорнии можно свободно размещать код DeCSS в интернете - это действие было признано незаконным федеральным судом США. Прямо противоположное решение уже в рамках закона DMCA принял другой калифорнийский суд в Сан-Хосе. Разработчику ПО для копирования DVD компании 321 Studios было приказано немедленно прекратить продажу этого ПО и изъять его из магазинов.

Андрей КОНОНОВИЧ


Guillemot уходит с рынка

Французская компания Guillemot, которой принадлежат такие известные торговые марки, как Guillemot, Hercules и Thrustmaster, сообщила, что закрывает свое подразделение по выпуску видеокарт и мониторов. Согласно пресс-релизу, причина этого решения заключается в низкой прибыльности бизнеса по производству видеокарт. Что касается периферии Thrustmaster, то тут изменений вроде не предвидится. Надо сказать, что Hercules в свое время (компания была создана в 1982 году) стал одним из первых производителей видеокарт. Правда, к 1998 году он обанкротился и был куплен сначала Elsa, а потом Guillemot. Теперь эта марка в очередной раз приказала долго жить. Что касается планов Guillemot, то компания собирается теперь заняться выпуском исключительно компьютерного аудио- и видеооборудования (но не видеокарт и мониторов).


Двухсторонний ноутбук

Китайская компания Legend Group собирается к концу этого года выпустить на рынок первый ноутбук с двумя дисплеями. Такая компоновка устройства сейчас весьма популярна в мобильных телефонах (Matsushita даже разработала специальный двухсторонний LCD-дисплей для мобильников), но в ноутбуках ее пока никто применять не пробовал. Смысл нововведения прост - с большим дисплеем можно работать как обычно, и расположен он тоже будет как обычно - на внутренней стороне откидной крышки ноутбука. А вот второй дисплей размером 11x6 см будет расположен на внешней стороне и позволит оперативно работать с электронной почтой, органайзером и прочими простыми, но важными приложениями, не раскладывая ноутбука. Сам ноутбук будет основан на Sonoma - мобильной платформе Intel следующего поколения, а управление работой с дополнительным дисплеем возьмет на себя специальное программное обеспечение InsydeAxS. Ноутбук в таком положении будет потреблять меньше энергии, но сможет свободно работать с корпоративной сетью по беспроводной связи.


Русская литература в Сети

В российском интернете открылась новая версия сайта Фундаментальной электронной библиотеки (ФЭБ) "Русская литература и фольклор". Как сформулировано на сайте библиотеки, сутью ее является "полнотекстовая информационная система по произведениям русской словесности, библиографии, научным исследованиям и историко-биографическим работам." Основное содержание ФЭБ представляется в электронных научных изданиях (ЭНИ), каждое из которых посвящено отдельному автору (Пушкин, Лермонтов...), жанру (былины, песни...) или произведению ("Слово о полку Игореве"...). Сейчас в библиотеке находится масса информации по русской литературе, в том числе "Литературная энциклопедия" издания 1929-1939 годов. Также открылась английская версия библиотеки, в которой имеются переведенные на язык международного общения разделы по Пушкину и Грибоедову. Посетить библиотеку можно по адресу www.feb-web.ru.


Виртуальный футбол

Группа ученых из Дублинской группы MIT Media Lab Europe провела интересное исследование взаимодействия людей в виртуальной реальности. Оказалось, что совершенно незнакомые люди намного легче знакомятся друг с другом, если сперва им пришлось совместно выполнить какую-нибудь физически утомительную задачу. Чтобы организовать такую задачу в виртуальной среде, исследователи разработали специальную мини-игру - помесь арканоида, футбола и тенниса. Для двух игроков (находящихся в совершенно разных местах и связанных только широкополосным интернетом) на стену проецируется изображение соперника, на которое наложено что-то вроде изображения стены из стеклянных кирпичей. Игрок "выбивает" виртуальные кирпичи совершенно настоящим футбольным мячом, а выигрывает тот, кому достался последний кирпичик. В эксперименте приняло участие 56 добровольцев, не знакомых друг с другом. Как выяснилось, после пары партий в Breakout for Two (именно так была названа игра) дружеские отношения между ними налаживались намного быстрее, чем при обычных способах удаленного общения (чаты, видеоконференции и т.д.). Вполне возможно, что на основе этого исследования в дальнейшем может возникнуть новый тип многопользовательских игр и новые методы по объединению удаленных работников в единую команду.

Константин АФАНАСЬЕВ


Цифровые картины повесят

Человек любит развешивать на стенах своего дома картины и фотографии. Однако наш цифровой век повсюду вносит свои коррективы - американская компания PhotoVu предлагает вместо обычных семейных фото или картин друзей-художников украшать стены настоящими цифровыми пейзажами и портретами. Вся соль новшества заключается в моноблоке, состоящем из плоского компьютера и 19-дюймового жидкокристаллического дисплея. Цифровое изображение может быть загружено различными способами, в том числе и дистанционно, благодаря встроенному адаптеру Ethernet и адаптеру беспроводной сети IEEE 802.11b. Есть также порт USB, а наличие веб-сервера позволяет подгружать картинки через интернет. При заказе устройства на сайте производителя покупатель может выбрать тип и цвет рамки. Кстати, в рамке цифровая картинка не отличима от своих нецифровых аналогов.


Памятная мышка

К памятным датам или событиям обычно выпускаются соответствующие монеты и марки. Японская железнодорожная компания JR Kyushu решила изменить традиции и приурочить к введению в строй нового скоростного поезда Kyushu Shinkansen 800, развивающего скорость 260 км/ч, выпуск необычной компьютерной мышки. Мышь эта внешне походит на новый локомотив, причем та часть ее корпуса, которая является "кабиной", при перемещении "грызуна" по коврику или другой поверхности подсвечивается красным светом. Мышь имеет две кнопки, оптический сенсор с разрешением 800 dpi и USB-интерфейс. Как и всякая памятная вещица, мышь-"поезд" поступит в продажу ограниченным тиражом в 5000 штук. Продаваться она будет также на ограниченном пространстве - только на территории Японии. Занятная, наверное, будет "сувенира" для тамошних туристов.

Юрий ДРОЗДОВ


Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду покажи...

Зеркало издревле и в магических практиках, и в сказках использовалось как особого рода "устройство", способное не только отражать видимое, но и показывать невидимое. Возможно, этим древним фантастическим мечтаниям суждено сбыться благодаря новой разработке голландской компании Philips - системе Ј2500 MiraVision. Это телевизор, который превращается в зеркало с помощью простого переключателя. Секрет в том, что в Ј2500 MiraVision 58-сантиметровый экран покрыт тонким полуотражающим слоем. Когда телевизор работает, то воспринимается только принимаемое изображение. Но как только он выключается, сразу превращается в обычное зеркало. В MiraVision предусмотрен и особый режим "изображение в зеркале", который позволяет смотреть передачи, например, во время укладки волос.

Продажи MiraVision начнутся в Великобритании в марте. Ориентировочная стоимость от 2400 до 4000 долларов (в зависимости от диагонали, т.к. предусматриваются и другие размеры). А в Philips уже думают, как сделать систему водоустойчивой для использования ее в ванных комнатах.


Марс в 3-х измерениях

За истекшие пару месяцев марсоходы передали на Землю огромное количество изображений поверхности Марса. Но количество полученной информации может оказаться обратно пропорциональным удобству ее использования. Один из способов решения проблемы в данном случае - задействование дополнительного измерения, т.е. 3-го, для обработки исходных 2-мерных снимков. Эту задачу и решили Антонио Криминиси (Antonio Criminisi) и Эндрю Блейк (Andrew Blake) из исследовательской лаборатории компании Microsoft в Кембридже. С помощью особой техники они нашли способ моделирования того, как выглядел бы объект на плоском изображении, будь он рассматриваем под разными ракурсами. В результате они создали 3-мерные модели, используя одну или несколько картинок, полученных с Марса, а из них выстроили своеобразный трехмерный слайд-фильм, который для просмотра не требует каких-либо иных спецсредств. Кроме того, Криминиси создал алгоритм, который позволяет конвертировать любое плоское изображение в 3-мерную виртуальную среду. Генерирование 3-мерного изображения совершается всего за несколько минут. Причем чем большим числом картинок оперирует компьютер, тем быстрее создается объемная модель.

Сейчас ученые работают над следующими слайд-фильмами. И, как выразился Криминиси, "в конце концов люди смогут путешествовать по 3-мерным моделям Марса, комфортно расположившись на диване и пользуясь только джойстиком или игровой приставкой".

С адреса research.microsoft.com/~antcrim/mars_web_MSRC/mars.aspx можно скачать анимации и посмотреть, что получается в итоге.


Это еще не компьютеры

"Хорошим черновым наброском" назвал современные компьютеры сооснователь корпорации Microsoft Билл Гейтс на прошедшей в прошлый четверг (26 февраля) встрече со студентами Массачусетского технологического института (MIT). И добавил, "что это еще не те машины, которые нам видятся". А перед тем он поведал, как в свое время покинул Гарвард, одержимый мечтой сделать персональный компьютер обычным прибором в любом доме и на любом рабочем столе. Целью встречи было привлечение молодых студентов в индустрию программного обеспечения.

Кроме прочего, Билл Гейтс предсказывал, что, по крайней мере, в ближайшие 10 лет самой перспективной областью будет разработка "крутого софта" для портативных и беспроводных устройств на фоне значительного улучшения качества дисплеев. В частности, новые легкие и удобные дисплеи высокого разрешения почти полностью вытеснят традиционные книги, журналы, газеты. Не менее перспективны, по мнению Гейтса, исследования в области искусственного интеллекта и биологии.


Мини-радар для безопасного вождения

Ученым Калифорнийского технологического института в Пасадене впервые удалось реализовать все функции радарной системы на единственном кремниевом чипе размерами всего в 1/15 размера обычной монетки. Устройство способно как принимать и передавать данные, так и управлять ими. Работает оно в высокочастотном микроволновом диапазоне. Сам чип работает на частоте 24 гигагерца, т.е. значительно быстрее, чем процессоры Pentium. Как полагают разработчики, такой мини-радар может найти разнообразное применение. Прежде всего в автомобилестроении. Автомобильный радар поможет водителю в точной парковке машины, но еще более - при движении в густом тумане, предупреждая о невидимых препятствиях. Мини-радар должен быстро завоевать рынок, так как стоить он будет сотни, а не тысячи долларов, как существующие системы. Но новый чип может использоваться и в коммуникационных устройствах, например, для организации широкополосных беспроводных локальных сетей с низким энергопотреблением, в робототехнике и других системах.

Пресс-релиз: pr.caltech.edu/media/Press_Releases/PR12490.html.

Сергей САНЬКО


Как зайцу стоп-сигнал

Если раньше то, что вы не поворачиваетесь к соседу, при этом ведя с ним разговор, считалось плохим тоном, то теперь, имея приспособление от Аdvance International Enterprises, это вполне обычное дело. Устройство, представляющее собой не что иное, как зеркало заднего вида и крепящееся сверху на монитор, поступило в продажу в интернет-магазины по всему миру. Гордое название iMate (интеллектуальный помощник) производитель дал своему детищу не зря. При цене в $23 это чудо-зеркало "помогает сидящему за монитором человеку видеть, что происходит у него за спиной, тем самым снимая чувство изолированности на рабочем месте и делая удобнее общение с коллегами". К тому же "переключение взгляда между монитором и зеркалом разгружает напряжение глаз". Из всего этого следует, что теперь мы без iMate как без рук. А ведь как хорошо было раньше: захотел пообщаться с коллегами - пошел курить или пить кофе, устали глаза - сделал зарядку или, опять-таки, пошел "общаться" с коллегами. А теперь все пропало, да еще за 23 доллара.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

09 за 2004 год

Рубрика: 

С миру по байту
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Аватар пользователя Инкогнито
"Windows XP "Перезагрузка""

Будет или не будет? Какие свежие сплетни народ слыхал на этот счет?