19 марта Учебный центр "Технологии управления" (www.capitalizm.org) РИВШ БГУ проводит семинар "Повышение эффективности работы отделов продаж", где будут представлены современные информационные системы класса CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и SIM (управление увеличением продаж).
В ходе семинара будут рассматриваться вопросы создания и ведения единой, централизованной клиентской базы, учета развернутой информации о клиентах, сегментации клиентской базы по различным категориям, учета неструктурированной информации (звонки, переписка, переговоры) о контактах с клиентами, а также вопросы построения системы управленческой отчетности, развернутой аналитики продаж, способы их прогнозирования и планирования, использования методов реинжиниринга в повседневной работе отделов продаж, мотивации персонала и др.
Семинар адресован, в первую очередь, пользователям соответствующих программных продуктов в лице руководителей отделов продаж, сбыта, маркетинга и других служб предприятий, компаний и организаций, осуществляющих работу с клиентами.
Сергей ДМИТРИЕВ
Горячие темы