Velcom подвел итоги 2003 года

20 января пресс-служба СП ООО "Мобильная Цифровая Связь" (торговая марка Velcom) распространила пресс-релиз, в котором обобщены итоги деятельности компании в 2003 году.

В числе своих достижений компания называет рост абонентской базы, которая на конец года насчитывала 640 тыс. пользователей; расширение зоны действия сети - 93 % территории, где проживает городское население; коммутационную емкость сети в один миллион номеров; а также качество связи, неоднократное снижение цен, введение нового тарифного плана "Velcom Старт" и ввод в эксплуатацию ряда новых сервисов, в том числе "Любимый номер", GPRS плюс целый букет услуг на базе SMS-сообщений - SMS-инфо, SMS-гейт, игры и т.д. В числе коммерческих показателей - 17 фирменных магазинов компании, 7 способов оплаты услуг, международный роуминг и др.

В качестве комментария можно добавить, что в 2004 году Velcom стартовал с достаточно стратегическим сервисом, а именно - SMS-банкингом (см. "КВ" №2). Кроме того, следует отметить, что Velcom является одним из крупнейших (если не самым крупным) инвесторов в экономику РБ - размер инвестиций превысил 30 млн. долларов. Для сравнения - компания Coca-Cola израсходовала на соответствующие цели в прошлом году около 5 млн. долларов.

Сергей ДМИТРИЕВ,
dmitirev@kv.by

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

04 за 2004 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Аватар пользователя пользователь Velcom
На мое рассмотрение прошлый год Velcom проиграл второму оператору- МТС. И по росту клиентов и по ценам. Предположительно ( с моей точки зрения)в этом году закончится его главенствие. А основная их проблема ( опять же с моей колокольни), что они не желают понять принцип обслуги- клиент всегда прав. На днях заходил к ним в офис по поводу замены номера. У них эта услуга стоит денег, если это инициатива клиента. Да это моя инициатива, но я ведь не виноват что база абонентов только Velcom свободно выложена в сети. А милая девушка за столиком популярно объяснила мне, что оказывается ФИО абонента не является конфиденциальной информацией. С ее (читай администрации Velcom) колокольни паспортные данные и место проживание только является закрытой информацией. Что можно сказать, не все красивые головки способны тоько яркие банданы носить. А вот хомо думающий, зная ФИО и имея дополнительные базы ( также свободно распространяемые) выйдет на Вас в течении минут. Я думал какие проблемы по замене номера. Дополнительных налогов вроде оператор в казну не платит, за замену номера. Тем паче абложались ( и уже не однократно) они, замечу у МТС этого не случалось, хотя число абонентов скоро догонит. Нет чтобы взять спокойно да и заменить номер. Мне то ведь куда более дискомфортно перезванивать всем и уведомлять о своем номере, так нет же. И дело не в деньгах. Каждый месяц я плачу в несколько раз больше чем оплата за замену номера, но обидно да. Одно прияно, что монополии пришел конец.И за клиента действительно придется побороться. А я с Velcoma буду уходить. Проблема ведь не в сотах и оборудовании, а в головах. Похоже, пока еще первый,это понять не хочет.
Аватар пользователя str@us
Велком уже ущел. За него только будут держаться корпоративные клиенты,к-рые привыкли.Многие говорят плохая связь я сам на МТС живу за городом и все прекрасно ловит с самого открытия с 4.07.02.А если у белорусских колхозников мозгов нет,хотя я слышал что это совместно кипрско-беларуская фирма,так это они сами виноваты.Могли бы заранее продумать ценовую политику,разработать новые тарифы,чуть снизить цены,и ....
Аватар пользователя DDD
Лахи эти Велкомовцы. Я согласен со Страусом полностью. Им надо было в момент прихода МТС или даже раньше забамбить 30-40 р внутри сети и скинуть цены и притом конкретно.Чтоб за 10 тыщ чел мог носить мобилу в кармане.

И было бы у них ща клиентов тыщ 800 и я бы не уходил на МТС и приятели мои вря ли бы пошли. А еси МТС делает 15 р внутри сети надо тут же делать тоже самое если не раньше. Разведка должна работать.

Аватар пользователя Инкогнито
На МТС сязь - никакая! Только лохи согласны платить 30 руб за минуту не разговора, а постоянных переспрашиваний, обрывов связи и т.д. И пока МТС не сделает качество связи приемлимым -нет смысла снижать тарифы.
Аватар пользователя Dmitry Salnikov
2 Инкогнито. А если телефон поменять? Не может быть так чтобы при исправном оборудовании у всех работало а у одного нет.
Аватар пользователя DDD
Да кто спорит. Есть проблемы связи на МТС. А что на Велкоме их нет? Я год юзал и тоже есть проблемы.
Аватар пользователя As
На МТС реально связь никакая. Сам на нем. Если только 2 разговаривающих не стоят под передатчиками на улице, да и то не всегда помогает.

Про исправное оборудование -- это да. Но скалдывается впечатление, что москали припёрли сюда старое оборудование из Москвы, от того и связь такая. Ведь почему-то у велкома на более старом оборудовании связь лучше.

Цены скинуть -- а на что тогда жить велкому? Если они сделают 30 руб -- они разорятся. Инфраструктура и аппетиты у них больше, а обонентов мало (реально тысяч 300 от силы -- остальные 300 на МТС перешли -- мертвые души). Так у них в результате доход меньше, а расходов больше.

БелСел подлянку мутит -- разрешилиб со своими труьами подключаться и пару десятков нормальных трубок привезли -- к ним бы поперли. 7 тык в месяц, да еще и бесплатно внутри сети, да еще и 60 мин бсплатно на других операторов. Но трубы....

Так что пока только МТС

Аватар пользователя DDD
У Белсела конечно неплохо, Надо подрубаться к тому оператору у которого больше всего людей с кем ты будешь общаться и Которые общаются с тобой.

Да ты звонишь дешевле и т.д. А вот тебе будут звонить гораздо реже еси почти все приятели и сослуживцы на МТС и Велкоме. И количство GSM щиков растет.