Game Level Builder для 3ds max 6
Обновился Game Level Builder до версии 2.21 - набор скриптов 3ds max для разработки игровых уровней, например - для Half-Life, Counter-Strike или Quake. В GLB особенно легко создавать здания или подъемные устройства любого типа, а начиная со второй версии, в GLB появилась 'Handy Cam' - камера с видом "от первого лица", позволяющая "ходить" по разрабатываемой сцене. В целом же, Gametools 2.0 содержит следующие скрипты-инструменты:
- UV TOOLS - набор инструментов, повышающих эффективность текстурирования;
- MINI MATERIAL EDITOR - редактор материалов, синхронизированный с моделями;
- UV DOCTOR - преобразователь текстурных координат;
- VERTEX COLOR FACTORY - для работы с цветом вершин;
- TPAGER - упорядочивает текстуры на листе, минимизируя занимаемую ими площадь.
- WALKTHROUGH - позволяет "ходить" по сцене "а-ля Quake".
Новая версия GLB2.2 полностью совместима с 3ds max 6 и содержит: Map Exporter 1.0 Limited Edition для экспорта игровых уровней в формат .map; исправленный Pipe Max; существенные дополнения в справочной системе.
Новый Terragen
Вышло обновление известного (и любимого) генератора ландшафтов Terragen v0.9.19 для Windows.
Среди новых возможностей:
- более быстрый рендеринг, за счет отсечения невидимых частей ландшафтов, неба и водной поверхности;
- усовершенствованный механизм сглаживания (anti-aliasing, только в зарегистрированной версии) - "Extra Blended Detail", обеспечивающий более детализированный вид поверхности и устранение артефактов в анимациях за счет разных алгоритмов смешивания текстур в зависимости от уровня детализации;
- Orthographic rendering - возможность ортографического рендеринга в свойствах камеры с удобной автонастройкой, упрощающей процесс экспорта текстур и ортографических (под углом 90 градусов к поверхности) видов;
- новые свойства для водных поверхностей - вариация форм и размеров волн для симуляции влияния ветра или турбулентных потоков;
- усовершенствования в редакторе ландшафтов - увеличенное окно view/sculpt, структурное древо для накладываемых на поверхность ландшафта текстурных карт, визуальное отображение размера кисти sculpt. - некоторые улучшения пользовательского интерфейса и исправления ошибок.
Новая версия доступна для скачивания на сайте разработчика.
Игорь СИВАКОВ
Комментарии
Валентин.