TUT.BY идет вперед

5 октября 2003 года белорусскому порталу TUT.BY исполнилось 3 года. 7 октября журналисты ведущих белорусских изданий были приглашены на пресс-конференцию, состоявшуюся в конференц-зале гостиницы "Минск". Вопросов для обсуждения скопилось много, поскольку на сегодня TUT.BY является одним из самых стабильных брэндов в сфере белорусских ИТ-технологий. Очевидно, что наш рынок успешно выходит из турбулентного состояния, это подтверждают и цифры. За год посещаемость портала увеличилась почти в два раза, удвоилось количество зарегистрированных почтовых ящиков, достигнув 330 тысяч, а объем передаваемых данных (т.н. трафик) практически удвоился. Сегодня число заходов посетителей на титульную страницу, в среднем, составляет около 40000 в сутки, а месячная аудитория портала - более 530000 человек. За три года в рамках портала предоставлен хостинг более чем 500 сайтам, и это число увеличивается еженедельно.

Одним из ключевых событий было обсуждение стратегического альянса Центра электронного бизнеса TUT.BY с компанией Astronim, созданного с целью оказания полного пакета интернет-услуг белорусским предприятиям, включая консультации, разработку сайтов и проведение рекламных кампаний. На сегодня с данным альянсом сотрудничает более 60 предприятий, в числе которых можно назвать Гостелерадиокомпанию РБ, "Белкосмекс", САБ, "Белкантон", "Мебельпром", "СоюзOnline", "Кондитерскую Компанию", "Яровит" и т. д.

Со стороны "КВ" также было задано несколько вопросов, касающихся расстановки позиций на рынке бесплатных почтовых сервисов в РБ, о развитии "мобильного" интернета и будущего портала TUT.BY. Всю необходимую информацию можно почерпнуть с сайта компании: www.tutby.com.

Кристофер,
www.ihihoh.com

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

41 за 2003 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!