Белорусская фирма NTT провела на Минском море семинар, в котором принимали участие также представители компаний Intel, LG и EPoX. Каждый из организаторов рассказал о новинках и достижениях в своих секторах рынка высоких технологий.
Дмитрий Чешко, главный менеджер по IT-продуктам петербургского представительства LG, провел презентацию новых мониторов, а также рассказал о тенденциях на этом рынке. Растет доля продаж ЖКИ-мониторов и мониторов на ЭЛТ с плоским экраном. Доля 15" мониторов снижается, а основной позицией рынка в данный момент являются мониторы с диагональю в 17", стоимость которых снижается. Что касается цен на 15" мониторы, то они либо не изменятся, либо будут медленно расти.
Представитель компании EPoX Дэнни Киннегинг (Голландия) рассказал о планах и перспективах на текущий год и познакомил присутствующих с новейшей линейкой системных плат, которые компания в данный момент продвигает на белорусском компьютерном рынке. На презентации было объявлено о совместных маркетинговых программах EpoX и NTT, стартующих в IV квартале 2003 года. Кроме того, было объявлено о начале сотрудничества с компаниями EPoX, Soltek (материнские платы, видеокарты), Prolink (видеокарты).
В презентации компании NTT Андрей Ляхович, замдиректора по маркетингу, объявил о том, что выработана новая философия NTT, главный девиз которой: "NTT. Компьютер, который работает".
Анатолий АЛИЗАР
Горячие темы