Учет контактов с клиентами в рекламном бизнесе

Компания "Веспол" (www.vespol-soft.com) и рекламное агентство полного цикла "Архифакт" (www.archifuckt.com) заключили соглашение, в рамках которого "Архифакт" приобрел программу "Контакты" для учета информации о контактах с клиентами, относящуюся к классу CRM-систем (Customer Relationship Management).

Необходимость такого приобретения обусловлена двумя обстоятельствами, а именно - проектным (распределенным во времени) характером выполняемых работ, а также тем, что молодое и динамично развивающееся рекламное агентство стремится использовать современные методы ведения бизнеса. Отсюда, на первое место выходит задача качественного обслуживания клиентов, что, в свою очередь, требует применения специализированных программных решений.

В соответствии с идеологией CRM, соглашение предусматривает и дальнейшее взаимодействие партнеров в плане консалтингового сопровождения процесса управления взаимоотношениями с клиентами.

Сергей ДМИТРИЕВ

Присылайте Ваши новости по адресу [email protected]

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

32 за 2003 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!