"БелСел" перестраивает свои ряды

22 июля в новом минском медицинском центре "Нордин" компания "БелСел" провела пресс-конференцию, посвященную своей новой торговой марке - сети сотовой связи стандарта cdma2000 под названием "Диалог".

Место проведения мероприятия, как говорят его организаторы, было выбрано не случайно. С одной стороны, оно символизирует некоторое оздоровление (намек на активную рекламу низкого уровня излучения соответствующих телефонов), с другой - в этом же здании будет открыт центр продаж компании.

Сама пресс-конференция лишь официально представила новую торговую марку, о которой в печати сообщено было неделей раньше, т.е. 15 июля. Поэтому основное впечатление от конференции состоит в том, что на ней были представлены широкой публике два новых ведущих сотрудника компании, а именно коммерческий директор Мариан Райану и его заместитель по продажам Мошал Кристалл. Оба они из Румынии, где стандарт cdma запущен с декабря 2001, и, судя по всему, привлечены для усиления именно коммерческой составляющей с учетом румынского опыта. Более того, именно им принадлежит идея новой торговой марки и всех ее маркетинговых и рекламных составляющих.

Что характерно, в этих маркетинговых и рекламных мероприятиях обращает на себя внимание обилие бесплатных услуг или услуг по очень низким ценам. Такое впечатление, что компания сейчас активно снижает цены практически по всем позициям, за исключением двух - цены на телефоны и цены на звонки в сети других операторов. Такая тактика, похоже, дает свои результаты, и представители компании заверяют, что в последнее время в их центрах продаж заметно увеличилось количество желающих подключиться. Но на упомянутой пресс-конференции руководство "БелСел" в лице генерального директора Артема Оранжа по-прежнему не называло цифр, ограничившись заявлением, что есть хорошая динамика, но конкретные цифры будут называться только после преодоления рубежа в 10 тыс. абонентов.

В свою очередь, на вопрос из зала о количестве пользователей cdma в Румынии Мариан Райану сообщил, что за период с декабря 2001 г. в условиях гораздо более жесткой конкуренции, при уровне проникновения сотовой связи в Румынии порядка 30% (в РБ сейчас менее 8%) количество абонентов данного стандарта составляет более 100 тыс. чел.

Еще один интересный вопрос задали Артему Оранжу по поводу возможной связи между его фамилией и изображением апельсина на логотипе торговой марки сети "Диалог", на что он ответил клятвенным заверением о своей непричастности к этой графической идее. Тем не менее, думается, что такая ассоциация, так или иначе, останется, и кто знает, чем это обернется для компании "БелСел" и белорусского рынка сотовой связи.

Сергей ДМИТРИЕВ

Ваши новости присылайте по адресу dmitriev@kv.by

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

30 за 2003 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!