Анимация жидкости для Maya
3Daliens разработала плагин анимации текучих сред glu3D v1.1 Pouring System для Maya 4.5/5.0. glu3D позволяет делать в Maya с жидкостями почти все, что можно и в реальной жизни. В основе программы встроенная система частиц, использующая объект polySurface для отрисовки динамической формы жидкости. Помещаем излучатель в 3D-пространстве, настраиваем анимационные параметры излучения частиц и... развлекаемся! Почти интерактивное поведение делает glu3D настоящей игрой для аниматоров.
Вышел третий том библиотеки
текстур от NewTek
www.newtek.com/freestuff/index.php
Texture Collection Vol. 3 содержит 50 текстур высокого разрешения по категориям: дерево, металл, небо, природа и камни. Формат изображений - JPEG с разрешением 1600x1200 пикселов. Коллекция бесплатна и доступна после заполнения регистрационной формы.
Новые стандарты для редакторов
видео
Adobe существенно подняла планку стандартов в области программ-редакторов видео, анонсировав новую версию Adobe Premiere Pro. Как заявляют сами разработчики, это наиболее существенное обновление с момента выхода программы на рынок в 1991 году. Adobe Premiere Pro полностью переработан для достижения максимальной производительности и профессионализма и теперь в арсенале профессиональных инструментов программы продвинутая система цветокоррекции, мощные средства управления звуком и временными треками (timelines), оптимизация под мультипроцессорность и, в частности, hyper-threading, и архитектуру процессоров Intel Pentium последнего поколения.
Подробности можно найти на сайте разработчика.
Creature Tools для Maya
www.cgnetworks.com/story.php?story_id=1345
Creature Tools - полезный скрипт быстрого оснащения кинематикой компьютерных персонажей, разрабатываемых для анимации в Maya. Скрипт написан и разрабатывается (в ближайших планах - поддержка персонажей с четырьмя конечностями) Antony Ward и свободно доступен для всех желающих.
LevelTools
Сегодня в новостях еще один инструмент для Maya - LevelTools. В данном случае мы имеем дело с пользовательским интерфейсом, созданным специально для разработчиков игровых уровней. Интерфейс предоставляет удобный и быстрый доступ как к новым инструментам, так и к необходимым в работе стандартным инструментам Maya. LevelTools состоит из 3 основных частей: Layout, Display и Import, каждый элемент которых снабжен всплывающей подсказкой, описывающей его функцию. Плагин бесплатен и оснащен подробной документацией.
Игорь СИВАКОВ
Горячие темы