"Вы не знаете, что такое интернет? Не имеете дома компьютера и не способны отличить сайт от сервера? Тогда вы - наш человек. Мы готовы поделиться своими знаниями и технологиями", - так выглядела реклама Интернет-форума, который впервые в истории прошел не в Минске, а в Бресте. Историческое мероприятие состоялось в Центре молодежного творчества 14 июня 2003 г., а генеральным спонсором выступила компания Intel.
Интернет-форум включал экспозицию достижений компьютерной техники и цифровых технологий, а также лекции и доклады в актовом зале.
В холле специально обученные консультанты Intel продемонстрировали жителям Бреста возможности современных компьютеров по монтажу видео и звука, работу беспроводных сетей (была организована беспроводная связь между стойками), бесплатно раздали специальные обучающие брошюры по продукции и технологиям Intel. Брестские девушки могли с помощью компьютера в считанные минуты смоделировать себе новый имидж - подобрать прическу, цвет волос и макияж, а также получить консультацию искусственного интеллекта насчет того, какой стиль лучше всего подчеркнет их индивидуальную природную красоту.
В актовом зале брестчане заслушали несколько 15-минутных докладов на довольно экзотические темы. Например, Андрей Кухарчик из брестского компьютерного салона "Успех" продемонстрировал возможности интернет-технологий на примере магазина 204040.com. Татьяна Козик рассказала о трансграничной информационно-контактной платформе приграничного региона Брест-Бяла Подляска (www.tric.info). С докладом о белорусских интернет-магазинах выступил Игорь Юхновский (Media Partner), о подготовке специалистов по информационным технологиям сообщил Евгений Воронин (Брестский Государственный университет им. А.С.Пушкина), а гость из Минска Юрий Зиссер (Tut.by) рассказал о том, как превратить сайт предприятия в источник прибыли.
По оценкам компании Intel, форум посетили около 1000 человек (вход был бесплатным). Для первого в истории Бреста Интернет-форума это, казалось бы, не очень много. С другой стороны, аналогичные мероприятия в Минске в последнее время посещает гораздо меньше людей. Поэтому инициативу организаторов - портала "Виртуальный Брест" (bif.virtualbrest.com) и компьютерного салона "Успех" - без сомнения, можно назвать удачной.
Анатолий АЛИЗАР
Комментарии