Wild Rides Water Park Factory

Хорошая штука - вода. Особенно, когда на улице жара, а вы в это время - в аквапарке. А если еще есть возможность понастроить водных аттракционов на свой вкус (конечно же, в виртуальном мире), то это вообще супер.

Мы уже строили когда-то и "американские горки", и зоопарки, и даже парки "юрского периода". Теперь и до аквапарка дело дошло.

Авторами проекта стали не очень известная нам компания Gigawatt и знаменитая Activision.

Буквально с самого начала в вашем арсенале три географические зоны. Различаются они, в основном, климатом и внешним видом островов, которые будут предоставлены в ваше распоряжение. Почему островов, а не материков? Кто его знает? Наверное, программистам так было проще писать код. :)

Получив во владение остров, внимательно его осматриваем... Уже изначально на нем присутствует несколько интересных и довольно полезных объектов. Например, начало нашей самой первой водной горки. В меню имеется целая куча всевозможных вариантов "продолжений" аттракциона. Можно сделать простой прямой отрезок и завершить его резким виражом, а можно выстроить плавную кривую с трамплином в самом конце.

Просто нажимаем на нужную кнопку и... к конструкции пристраивается новый участок. При необходимости меняем угол наклона, размер или угол поворота. В общем, все зависит исключительно от вашей фантазии.

Самое приятное, что, как и в симуляторах "американских горок", вы можете проверить, насколько правильно и интересно построено ваше сооружение. Для этого в Wild Rides Water Park Factory предусмотрена виртуальная семья, которая просто балдеет от того, что "тестирует" все это нагромождение поворотов и прямых, заканчивающееся громким "плюхом" в бассейн.

Итак, отстроив наше произведение искусства, мы выбираем испытателя, запускаем его на горку и внимательно наблюдаем. Если испытатель балдеет на всю катушку, оставляем его за этим занятием и начинаем строить новый аттракцион. Если же "клиент" трехэтажно мате... ругается - смотрим, что сделано не так.

Отдельное внимание стоит обратить еще и на возраст членов семьи испытателей. Тут есть и папочка, и мамочка, и сынуля с дочуркой (есть еще и дедушка, но он почему-то изначально недоступен). Так вот, к каждому из членов семьи требуется индивидуальный подход. То, что придется по вкусу папашке, необязательно понравится его сынку, а вкусы визжащей от восторга мамы может не разделить дочь. Прямо какой-то психологический симулятор получается. В общем, строить нужно так, чтобы нравилось всем.

В графике игра более чем порадовала. Все трехмерное, обалденные краски, супердружественный интерфейс. Жаль только, что кнопки так никто и не перевел. Приходится или учить английский, или интуитивно догадываться, что какая иконка обозначает.

Что касается звука, то он все-таки немножко отстает от графики. Визги, всплески, журчание воды - все какое-то невыразительное. Зато музыка - супер. Эдакая прохладно-летняя с легкими темами в стиле рэгги. Заслушаешься...

Требования у Wild Rides Water Park Factory не очень скромные, что при такой графике вполне понятно: P3-450, 128 Mб RAM, 32 Mб 3D-акселератор.

VanoID,
[email protected]

Игра предоставлена магазином фирмы "Видеопечать".

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

23 за 2003 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!