Семинар по интернет-маркетингу

21 апреля в Минском международном образовательном центре состоялся семинар под названием "Особенности рекламы, маркетинга и PR в работе интернет-компаний и проектов". Его организатором выступила компания "Веспол" (www.vespol-soft.com), спонсором - СП ООО "БелСел" (www.belcel.by)

В мероприятии приняли участие представители ряда известных белорусских предприятий и интернет-проектов, среди которых Belana, E-media, Kosht.com, Onliner.by, Pda.by, кафедра Интернет-маркетинга ФММП БНТУ, "Приорбанк" и др.

Перед собравшимися выступили:

  • Дмитрий Качановский (Kosht.com), который рассказал об истории организации рекламных кампаний этого известного веб-предприятия;
  • Алексей Сачивко (E-media) с докладом об использовании результатов маркетинговых исследований для планирования инвестиций в туристический интернет-бизнес;
  • Сергей Дмитриев ("Веспол"), представивший современные информационные инструменты повышения эффективности бизнес-процессов - программы класса "Управление взаимоотношениями с клиентами" (Customer Relationship Management) и "Управление увеличением продаж" (Sales Increasing Management).

По итогам семинара принято решение о проведении в июне следующего такого мероприятия, ориентированного, главным образом, на топ-менеджеров действующих интернет-компаний и проектов. Его темой избран анализ состояния и тенденций развития рынка электронных платежных систем в России и Беларуси.

Сергей ДМИТРИЕВ,
[email protected]

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

16 за 2003 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!